Главная / Отзывы / Отзыв LADA Largus 2018 1.6л 8-кл, МКПП комплектация Норма+ с кондиционером

Отзыв LADA Largus 2018 1.6л 8-кл, МКПП комплектация Норма+ с кондиционером

Всем привет! Вот и до меня дошла очередь написать свой отзыв о Лада Ларгус.
В начале марта 2018 года получил на выдаче своего Ларгуса! цена на тот момент составила 596 тысяч рублей. По комплектации «Норма+ с кондиционером». За 2 с лишним года проехал на машине больше 50 тыс. км. И теперь мне есть, что рассказать.

Отзыв LADA Largus 2018 1.6л 8-кл, МКПП комплектация Норма+ с кондиционером Отзыв LADA Largus 2018 1.6л 8-кл, МКПП комплектация Норма+ с кондиционером Отзыв LADA Largus 2018 1.6л 8-кл, МКПП комплектация Норма+ с кондиционером

Выбирал Ларгус не случайно. Также, как и вы сейчас, читал отзывы в интернете. мне нужен был полурабочий автомобиль — чтобы и груз перевезти, и самому можно было ездить. Поэтому нужен был универсал с большим багажником и за небольшие деньги. Смотрел только новые авто. Вторичку не рассматривал в принципе. Раз в 2-3 гада машину меняю.

Начну с дополнений. Задние сиденья складываются в пропорции 70 на 30 примерно. Иногда мне приходится снимать сиденья. Но чтобы это сделать на Ларгусе — надо открутить гайки. Хотелось бы, чтобы было какое-то быстросъемное крепление, как например, это реализовано в Ниссан ИКСтрейл.

Также нет возможности регулировать задние сиденья. Никак. Ни вперед-назад, ни спинку откинуть. Места в багажнике много, но функция эта не предусмотрена. Понятно дело, что машина бюджетная. Сиденья передние очень удобные, лично мне регулировок хватает. Вопросов к ним нет.

В багажнике мало места под всякую мелочевку. Нет ниш, ящиков и т.д. Все, что я вожу с собой, болтается по багажнику.

Хоть много кто и говорит, что Ларгус эргономично спроектирован. Но, простите, почему кнопки ЭСП находятся на панели? Я понимаю, что это решение перекочевало из Логана/Сандеро. И ключевую роль в дизайне играли французы. Но, разве это удобно? Я за 2 года так и не привык, что кнопки подъемников находятся не на дверной карте… уж извините.

Тоже самое и сигналом… Что????? Вы вообще под чем были, когда придумали вставить кнопку сигнала клаксона в рычаг указателей поворота??? В критической ситуации очень сложно попадать туда рукой. Сигнал должен быть строго по центру руля. Это заложено в подсознании.

Мотор, коробка без нареканий. За эти деньги связка нормальная. У коробки передачи коротковатые. Набираешь 80 км/ч уже на 4ой передаче. Переключаешь на пятую и едешь дальше. Подвеска жесткая, но энергоемкая. По ямам можно ездить относительно с комфортом. Очень живучая подвеска. Но некоторые узлы — типа шаровых и барабанов выходит дорого менять, так как все продается в сборе. Я пока не сталкивался с этим, но уже наслышан.

Вот такие вот недочеты я усмотрел в своем Ларгусе. Однако, все это не говорит о том, что машина плохая и не стоит своих денег. Найти достойные аналоги за эти деньги в принципе нереально. За все время машина меня не подводила, из ремонтов не делалось ничего. Надеюсь машина пройдет еще столько же и будет радовать следующего владельца, как и меня.

Понравилась запись? Поделись в соцсетях, чтобы не потерять:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности