Всем привет! В далеком 2015 году я стал обладателем Лада Ларгус в кузове универсал! До этого момента я задолбался ремонтировать японские тачки, которые хоть и говорят являются эталоном надежности. Но деньги из меня они сосали безбожно. И тут мы с женой решили сменить машину.
Основные критерии:
- 1. Большой салон и багажник. Кузов универсал. Чтобы можно было спать в машине в отпуске.
- 2. Недорогой в эксплуатации и обслуживании.
- 3. Новый с салона!
Итак, мы определились с машиной. Этой машиной стал Ларгус, который должен был быть белым! Из-за ограниченности бюджета пришлось залезть в небольшой кредит, который был погашен в первые два года.
В итоге в салоне не оказалось белого цвета, а был в наличии только черный, который уже стоял около года. Вот его мы и взяли. Первое впечатление — запах нового салона и дешевого пластика. Кайф. По кочкам скачет машина, ямки глотает. Короче все норм.
Впечатления о Лада Ларгус в целом
1. Кнопки стеклоподъемников… Ну кто их так придумал ставить? Вообще не годится.
2. На заднем ряду нет плафона освещения. Неудобно.
3. Регулировки сидений и удобство сидений — все нормально. Хватает за глаза. И места предостаточно в салоне.
4. Коробка передач — пятиступая. Не хватает шестой скорости это точно.
5. Шумоизоляция. Понятно дело, что машина бюджетная. Но шумки не хватает. Слышно и шум колес, и подвеску, и мотор. Как будто в железной ванне едешь по дороге.
6. Расход топлива по городу 10 литров, по трассе 7-8 литров. Меня это вполне устраивает.
7. Свет фар. Очень хороший в сравнении с японцами. Пару раз за все время менял лампы. На них не экономил и брал Филипсы. Представляете, за все 5 лет с лишним всего 2 замены ламп. Хорош?
8. Бардачок большой, подлокотника нет. Очень неудобно.
9. С завода не было салонного фильтра. Поначалу летели березовые почки и пыль. Пришлось взять канцелярский нож, вырезать дыру и поставить самому фильтр. Экономия завода, мать ее!
10. Штатная акустика нормальная. Пойдет. При поднятии громкости выше 25 единиц — динамики начинают безбожно хрипеть.
11. Двигатель нормальный. До сегодняшнего дня проехал без особых проблем. Динамики мне хватает.
12. Подвеска крепкая. За все время менял рычаг передний с шаровой, 2 или 3 раза передние колодки, задние колодки еще заводские стоят. Стойки тоже. Втулки стабилизатора тоже тоже заменил один раз. В остальном все завод.
В остальном машина понравилась. Да и все негативные моменты — это лишь мои придирки. Понятно дело, что купил АвтоВАЗ и все идеально быть не может. Но за 600 тыс. новый авто с салона — Ларгус норм. Вот такой вот отзыв получился. Может чего вспомню еще. А пока все.
Вообще то это мой Ларгус и мои фото)