Главная / Отзывы / Отзыв Лада Ларгус 8 клапанов 2014

Отзыв Лада Ларгус 8 клапанов 2014

Всем привет, господа ларгусоводы и те, кто планирует купить себе эту машину! Вот и я решился написать свой отзыв. Сразу скажу, что все очень доволен.

Оговорочка в начале отзыва. У меня было много разных машин. Но все отечественного производства. С ними я научился ремонтировать и обслуживать авто, не бояться трудностей и т.д. Сейчас у меня 2 сына и их я учу немного уже ремонтировать машины и менять мелкие детали. Да и водить скоро буду их учить на Ларгусе своем. Короче вот такая лиричная нотка. Но вернемся к моему сараю) Или Ларгусу, кому как удобно.

Машину купил новой в январе 2014 года в Тольятти. Тогда еще не было никакого ажиотажа и сильного спроса на машину. Просто приехал в салон, оплатил и забрал. Не надо было ничего заказывать и ждать. Даже допы никакие не навязывали. Оплатил и все. Только зимнюю резину пришлось купить на зиму.

Из опций имеется кондиционер, подогревы передних сидений, ЦЗ, ABS. Мотор 8-клапанов, очень резвый и приемистый, кстати! Хватает его и для пустой машины, и для загруженной. Так что не надо тут развозить полемику, что мотор слабый. Все нормально. Крейсерская скорость для Лада Ларгус 100-110 км/час. Если ехать быстрее, то из-за геометрии машины в салоне шумнее и расход топлива увеличивается. Вообще ездил на своем Ларгусе максимально 160. Не скажу, что сильно много, но в салоне уже не комфортно.

Запуск уверенный в любые морозы, аккумулятор поставил на 62 А/ч. Тюмень. Крутит уверенно. Масло 5-40 Шелл. Ни разу не замерз за зиму. По расходу топлива — 7-9 (город-трасса) летом. Зимой, конечно же чуть больше. Примерно 8-10 литров на 100 км. Кстати, если думаете, какой бензин заливать в свой Лада Ларгус, то скажу, что 8-клапанный мотор вполне неплохо переваривает АИ92.

Из минусов – зимой очень долго прогревается салон. Оно и понятно – такой сарай надо долго прогревать. Единственное, что выручает, это подогревы сидений.

Багажник вместительный. Я рыбак и охотник по совместительству. Поэтому часто мотаюсь рыбалка-охота. Лодка, мотор, оружие, палатки и прочие вещи помещаются свободно.

Налог транспортный совсем копеечный. Даже не буду озвучивать тут сумму. По салону особых вопросов нету. Все просто, но все под рукой. Пластик дубовый, но не скрипит. Даже спустя продолжительное время. В сравнении с той же Грантой – все в салоне начинает греметь через 50-60 тыс. км.

Подвеска энергоемкая, ямы проглатывает отлично, но я стараюсь не убивать машину и аккуратно объезжаю ямы и неровности.

В любом случае, есть и неприятные моменты. Я говорил только, что салон прогревается долго. Но есть и еще минусы. Сначала плохо закрывались задние двери. Но со временем прошло. Потом начала греметь задняя стойка. Не успел обратиться по гарантии – стойка затихла и больше не издавала никаких звуков.

Далее по гарантии заменил датчик гидроусилителя руля. Он начал течь и масло потекло на генератор. Хорошо, что вовремя заметил, так бы пришлось еще заменить генератор. Так больше ничего не делал. Первое ТО прошел в автосалоне и потом не стал туда ездить. Меняю фильтра и масло сам. Не вижу смысла в конских ценах на ТО у дилера.

Вроде все рассказал. Всем добра. Пишите свои вопросы в комментариях, и я по возможности всем отвечу. Ну и фото моей ласточки.

Отзыв Лада Ларгус 8 клапанов 2014 Отзыв Лада Ларгус 8 клапанов 2014 Отзыв Лада Ларгус 8 клапанов 2014

Понравилась запись? Поделись в соцсетях, чтобы не потерять:

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности