Содержание записи
Гофра глушителя Лада Ларгус — это расходный материал, который призван гасить вибрации от выхлопной трубы. Кроме этого, гофра глушителя позволяет продлить жизнь всему выхлопу, так как делает подвижной заднюю часть глушителя, сокращая нагрузки на неподвижное соединение приемной трубы с двигателем.
Со временем гофра прогорает, рвется или банально протирается до дыр, если Вы неаккуратно двигаетесь на автомобиле и часто задеваете ей дорожное полотно. Решение этой проблемы простое — либо замена приемной трубы вместе с гофрой целиком, или же замена только гофры. Если глушитель целы и не нуждается в замене, то дешевле будет поменять только саму гофру. Однако, если глушитель прогорел или прогнил, то проще заменить все целиком.
Гофра Лада Ларгус 8 клапанов артикул
Обратите внимание, что гофру глушителя с завода имеет лишь Лада Ларгус с 8-клапанным мотором АвтоВАЗ. На моторах Рено заводской гофры глушителя не было. В этом легко убедиться, если взглянуть на фото выхлопной системы Ларгуса снизу:
Или же можно просто посмотреть наше запись по удалению катализатора Лада Ларгус, в которой наглядно показано устройство выхлопа Ларгуса.
Итак, если у Вас под капотом 8-клапанный двигатель семейства АвтоВАЗ, то гофра на глушителе стоит с завода. Длина гофры 150 мм, а диаметр выхлопа — 45 мм. Такие гофры продаются даже в интернет-магазинах и найти их можно по артикулу 45150. Производителя выбирайте сами.
Кстати, есть теория, что гофры ставят на Лада Ларгус с LADA-мотором из-за того, что с мотором Renault на месте гофры был катализатор. У АвтоВАЗа, как Вы знаете, катализатор расположен в катколлекторе сразу за двигателем. Чтобы глобально не менять выхлопную систему, было принято решение скрестить выхлоп АвтоВАЗ и Рено, а катализатор был заменен гофрой глушителя.
Гофра Лада Ларгус 16 клапанов не отличается от 8 клапанной, т.е. ее можно также заказать по аналогичному артикулу 45150 или по размерам 45х150 мм.
Замена гофры глушителя Лада Ларгус
Замены гофры глушителя Лада Ларгус требует наличия сварочного полуавтомата и умения им пользоваться.
Обычный сварочный инвертор не подойдет, так как металл выхлопа тонкий и его легко можно прожечь. Кстати, хорошим сварочным автоматом является Аврора Динамика 1600:
Замену необходимо производить на снятом глушителе, так как на машине проварить выхлоп качественно не получится.
1. Отворачиваем приемную трубу от катколлектора. Она крепится на 3 гайках к катализатору. Это омедненные гайки, которые требует замены на новые при демонтаже. Также замены потребует и прокладка приемной трубы.
Со второй стороны приемной трубы устанавливается обычный хомут, который тоже потребуется демонтировать.
Вверху трубы стоит второй кислородный датчик. Чтобы он не мешал — отворачиваем и его тоже.
2. Открученную приемную трубу, снимаем и размечаем линии отреза по новой гофре.
3. Отрезаем старую гофру с помощью болгарки или другого отрезного инструмента.
4. Накидываем обрезки трубы на место, прихватывая гайками и вешая на резиновые подушки.
5. Прихватываем новую гофру сварочным полуавтоматом. Будет достаточно двух-трех точек.
6. Еще раз снимаем выхлопную трубу и обвариваем полностью.
7. Собираем все на место в обратном порядке. Если резиновые подушки надорваны или растянуты, то меняем их сразу на новые.
Труба приемная с гофрой Лада Ларгус артикул
Если Вы не хотите заниматься сварочными работами, то можно обойтись без них, так как приемная труба с гофрой Лада Ларгус продается в магазине и стоит вполне вменяемых денег — около 2 тысяч рублей. Для замены не потребуется тратиться на сварочные работы (если у Вас нет доступа к сварочному аппарату), а также на работы по монтажу/демонтажу выхлопа.
Замену такой приемной трубы можно осуществить в своем гараже при наличии минимального набора инструментов.
Трубу приемную с гофрой Лада Ларгус можно найти по артикулу 8450020055. Выглядит это добро вот так:
Производит это добро АвтоВАЗ, но есть и сторонние производители, например Ижорский Глушитель с артикулом 136424.
Не подскажите номера кислородных датчиков для двигателя 11182
Ага, все бы хорошо, только гайки там не медные и без обварки гаек нормальными более большего размера или среза гаек мини гравером или балгаркой ничего не получится. Гофра сгорает к 150 пробега а гайки уже к 50