Главная / Обзоры Лады Ларгус / Тест драйв Lada Largus Cross

Тест драйв Lada Largus Cross



В этот раз мы тестировали 7-местную Lada Largus Cross (1,6 МТ). А о том, как мы ездили на ней в православный Приют перед 1 сентября — читайте здесь:

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

44 Комментариев для “Тест драйв Lada Largus Cross”

  1. купил в 2019г , лада ларгус кросс 16 клап , 105 лс, движок вестовский в первый год эксплуатации, троил три раза ,на ходу, вообщем, хвастаться не чем, отдал 800 т. Лучше бы Ренуху взял, степвея, а купился на большой багажник , и кое что от Рено. Особенно убивает торчащий крепеж ремней безопасности на задних сидениях сидениях, и дверные уплотнители , пыль. ИЗ под колеса где подкрылки , грязь вылетает, на соединениях бампера и крыла.Стекла тонкие, на половину откроешь, у меня правое переднее дребезжит так , что готовы разлететься на куски.

  2. за такие деньги, так уж лучше рено гранд сценик 7 мест, так там салон и комфорт и все что надо есть

  3. Если денег нет … не плохой вариант . Но если есть возможность однозначно лучше взять получше . Сид фокус и выше . После шевроле круз св ларгус ни о чем .

  4. Слушайте, я не понимаю, зачем выкладывать видео, не зная сути ? Нет у Кросса 8-клапанного движка !!! Не бывает … от слова "совсем" !!!!

  5. Обзорщик не изучив авто, поторопился обзор сделать. Средний ряд откидывается, проход на задний ряд свободен и задний ряд очень легко снимается и вынимается из авто полностью.
    Машина хорошая, с мая 2017 катаюсь в Москве, на югах были 2 раза уже, в этом году в Крыму.

  6. Имею такой служебный автомобиль,только движок и коробка реношные.пробег 380000км.могу сказать-панель страшная (это даже не прошлое десятилетие,а прошлый век, нет салонного фильтра)),сиденья ужастые(за 6 лет просиделись до каркаса).Стеклоподъёмники,регулировка зеркал вообще отдельная песня.автору на заметку- садится на 3 ряд нужно с правой стороны авто,сложить подголовник,опустить спинку сиденья и внизу будет хлястик-рычажок за него дёрнуть и сиденье откинется вместе с седушкой.на дальние расстояния ездить тяжело ,с полной загрузкой тем более.для себя выяснил-данное авто хорошо иметь дачнику и на не большие расстояния.кресерская скорость 100 км.ч.выше не комфортно..а так машина агонь………

  7. Да , лучше брать 16 кл матор. Очень хорош авто , ездить можно до 170 км ч , хоть в салоне 7 чел. Просто оборот будет 5.5 тыс . Ездил 2 года!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности