Главная / Обзоры Лады Ларгус / Лада Ларгус 2013 г.в. после 97589 км эксплуатации полный обзор

Лада Ларгус 2013 г.в. после 97589 км эксплуатации полный обзор



в видео описываются все поломки, состояние кузова, подвески, коробки, состояние под днищем автомобиля

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

31 Комментариев для “Лада Ларгус 2013 г.в. после 97589 км эксплуатации полный обзор”

  1. У меня ларгус с ГБО Lovato 4 поколения жрет 11.48л/100км.(езда 20% Москва, 80% трасса 110кмч.)
    цена 1 км = 2,32 руб на топливо — это: газ езда + бензин прогрев. Замер точный (каждый чек сохранен) осуществлялся на протяжении двух лет, на протяжении 42000 км.
    на пробеге 37000 км начали плавать холостые обороты на холодном двигателе. Больше поломок не было.
    за 2 года на сервис ушло 35637р (масло, фильтры, работа, шиномонтаж сезонный), через месяц предстоит ТО 3 это еще плюс ~ 15000р
    машиной доволен. возит 7 чел + бокс на крыше с чемоданами внутри.

  2. Очень нравится смотреть такие обзоры, сразу видно что человеку эта машина нравится, все говорит как есть
    18,49 момент понравился, аж улыбнуло, -сначала жопу покажу потом все остальное)))…
    много смотрел обзоров, нигде толком ничего не сказали, а тут классно и все то что хотел услышать про этот автомобиль я услышал, спасибо за обзор!

  3. Под бачок омывателя заглядывали? там наверно дыра уже насквозь…
    у меня на второй год уже ржа была.
    И под резинками под капотом и около дверей… ржавеет

  4. Сними дверцу где бензин льешь, принеси на рынок автозапчастей, найди бокс где продают автоэмали, дай дверцу колористу, он подберет краску, купи флакон, в сухую погоду кисточкой пройдись по ржавым пятнышкам, прокрась. Предварительно можно зачистить и прогрунтовать. Если лень то прямо по ржавчине. Катайся дальше. Совет: когда в яме находишься держи флакон с графиткой рядом и по возможности промазывай резьбы гаек везде где только можно. Чтоб при техобслуживании легче все откручивалось. Я тоже на Ларгусе. Пока без проблем. В -30 завод с полоборота.

  5. И что?, у меня приора 2012г пробег 115ткм городского пробега в миллионном городе, по подвеске только ступичные подшипники, менял помпу, ремень ГРМ и радиатор печки, и все это вместе с работой сервисника уложится в 20т.р.

  6. Слушал, смотрел, а про подвеску, как она себя ведет при езде по колдобинам, ни слова. Я к тому, что выбираю: Ларгус или Логан-2. Не давно прошел тест драйв в один день на обоих машинах. Вроде показалось, что подвеска Логана лучше "гасит" толчки неровностей дороги (хотя маршруты были разные)! Как мнение спецов?

  7. да пежо будет по лучше,ты наверно не попадал на топливную аппаратуру а я попал,поверь экономия вылилась мне в копейку,если брать дизель то новый.

  8. У меня пробег 95 000 машина 16 клапанный люкс 2012 года . Ни корози нет и ничего в салоне не течет . И с термостатами проблем нет . Тоже ГБО стоит , клапана не регулирую .

  9. 4 года ларгусу , и ржи нигде нету , крепеж от глушака отвалился , эксплуатирую не много но не жалея , все ямы и колдобины собираю , 55 тысяч пробежал , кроме глушака пока ничего , а ,хотя чую тормозные диски надо менять уже .

  10. Всё правильно, старые логаны собирались в Автофрамосе (бывший завод АЗЛК), находится в Москве. У меня логан в старом кузове 2014 года, и там наклейки на дверях Автофрамос. А теперь сие авто собирают на Автовазе в Тольятти, а там как известно подход к авто наплевательский. Но под присмотром французов будем верить всё исправится. Ведь перспективы-то есть.

  11. ребят, просветите, у меня тоже ларик на газу 4-го поколения, при работе газа, бензанасос не отключается, это нормально ..кто ставил утверждает что так и должно быть, как альтернативу предлагает поставить реле стоит ли. и еще, почему-то все разное, редуктор польский, комп Италия, хотя говорили что ставят всё итальянское… спасибо.

  12. ларгус намного шире и больше, и грузоподъемнее чем приора, в приоре очень тесно задним пассажирам, поэтому сравнивать приору универсал и ларгус нет смысла есть у меня друзья таксисты на ларгусах пробеги подходят к 400 тыс км жалоб по машинам нет 7 человек вместе с водителем козят наура

  13. маленький пробег. интересует отзыв ларгуса 8 клапанов с пробегом тыщ 300, 400. думаю стоит ли менять приору универсал пробег 280 тыщ ведёт себя отлично

  14. у меня рейка с гуром застучала на 43 тысяче. люфт прям был. вроде подтянул при заведенном движке до устранения стука на почти пол оборота. хз, немного туговат и постукивает от натяга. говорят надо поездить км 300 и все должно по новой прикататься там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности