Главная / Обзоры Лады Ларгус / Лада Ларгус Кросс — обзор автомобиля за 100 000 км и 1 год. Все плюсы, минусы и бюджет обслуживания.

Лада Ларгус Кросс — обзор автомобиля за 100 000 км и 1 год. Все плюсы, минусы и бюджет обслуживания.



В этом видео мы расскажем о 5 местном Лада Ларгус Кросс после пробега в 100 000 км за 1 год. Проехав на этой машине всю Россию и Монголию, мы сделали кое-какие для себя выводы — ими и хотим поделиться с вами!
А также коснемся обслуживания автомобиля, плановых и не только работ, их стоимости, а также поделимся, чем мы дополняли наш Ларгус для большего комфорта.
А в следующем видео мы сравним по функциональным возможностям Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — подписывайтесь и нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить.
Приятного просмотра!

Поддержать канал:

ФЕЙСБУК —
ИНСТАГРАМ —
ВКОНТАКТЕ —
ОДНОКЛАССНИКИ —

#обзорЛадаЛаргус, #проблемыЛадаЛаргус, #LadaLargus

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

27 Комментариев для “Лада Ларгус Кросс — обзор автомобиля за 100 000 км и 1 год. Все плюсы, минусы и бюджет обслуживания.”

  1. Спасибо большое!!!! Я тоже купил апреле 20 года ездил 37 тысяч я доволен за свой выбор . До етого было рено сандеро 13 приобрёл ездил 270 тысячи тоже новый брал но ларгус лучше

  2. Спасибо, за видео. Все толково. Извините, а разве Дастер не практичней..Даже в моей Кия Спортейж- 1,=16 год ,.нет таких болячек. Просто диву даешься, что такое происходит в люксовой версии. Ну удачи вам, вы оптимист, раз сменяли Дастер на Ларгус. Всех благ вам!

  3. Я один раз запасное колесо использовал. Мне на шинке "чинили колесо", починили так что через 1 км оно сдулось. И я поставил запаску. НО! если бы у меня тогда был насос — я бы его как то подкачал и добрался бы до ближайшей шинки.
    Поэтому — в городе только насос вожу, а запаска в гараже.

  4. Чтобы не забивался газовый редуктор попробуйте поставить фильтр перед ним. Отдельных фильтров на жидкую фазу я не видел, но у меня стоит обычный клапан отсечки со встроенным фильтром. На клапан нужно будет подвести питание, чтобы он открывался, когда подается газ (можно запитать параллельно с клапаном редуктора). Еще, если у вас газовая магистраль из меди, то тоже будет собираться много порошка (сульфид меди) в редукторе.

  5. Спасибо за видео! Так держать и дальше! Всё чётко, по делу и чувствуется, что с любовью к машине, т.к. отзыв реального владельца, а не теоретика-блогера-хайпера. Считаю, что это видео должно быть в топе среди роликов обо всех ларгусах и не только кроссах. Поддержим автора лайками и комментами!! С нас не убудет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности