Главная / Обзоры Лады Ларгус / Краш-тест Лада Ларгус, 56 км/час Crash test Lada Largus

Краш-тест Лада Ларгус, 56 км/час Crash test Lada Largus



Запись с 4 камер:
— 2 — реальный режим времени;
— 2 — суперслоумоушн.

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

30 Комментариев для “Краш-тест Лада Ларгус, 56 км/час Crash test Lada Largus”

  1. Тут так всё прекрасно показывают, а на трассе всё оооочееень печально, в 99% дтп с участием ларгуса, это смертельные для водилы и всеех пассажиров удары.

  2. В попытках обосрать АвтоВАЗ, почему то никто не задумывается, что это не Лада Ларгус, а Рено Ларгус или Дачия Ларгус, там только шильд переклеили), ну хорошо последнее время стали наши движки ставить, но на кузов то все равно пока тот же

  3. Мужики не берите нафик эту машину. У меня даже подушки не сработали. И после одного ДТП она пойдет на метал.

  4. Ни о чём!Только по евроинкап,а так у нас не ездят,тошнят на трассах.Ах-да,точно рекламный трюк автоваза.Думаю при 64 км в час,проблем намного больше станет с этим авто.

  5. надо при 64км/ч как на евро н кап кузов слабый фольга в дверях брус безопасности нет.. раз кузов удлинили логана надо усилить.. Когда шумку ставят никаких усилителей нет.. чтобы салон не слаживался как бумага

  6. руль остается на месте, дверь и дверная стойка остались на месте, это покрепче чем гранта, а китайские авто вообще не выдерживают краш тесты, на краш тестах китайских авто видно как руль давит водителя и не остается на месте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности