Главная / Обзоры Лады Ларгус / Грузопассажирский вэн Lada Largus KUB

Грузопассажирский вэн Lada Largus KUB



Информационная поддержка:

Нижегородская компания «Самотлор-НН» начала мелкосерийный выпуск грузопассажирских вэнов на базе Lada Largus.
____________________________________________________
— свежие автоновости

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

36 Комментариев для “Грузопассажирский вэн Lada Largus KUB”

  1. Очень плохо. Позвонил на завод и попросил сделать под заказ ларгус с внутренней высотой 1650мм. Мне вежлево отказали, а ведь я готов платить. Бизнес ау?

  2. Задумка неплохая, но, как всегда в России, все сделано топорно и сыро. Одни щели, заметьте, уже говорят о том, что со временем, по нашим разбитым дорогам вся эта конструкция расшатается настолько, что через эти щели поползет влага и зацветут рыжики. Для такой громоздкой конструкции стеклопластик не годится

  3. Задумка хорошая и полезная, ноо, как он будет ехать хорошо с таким салоном?, если обычный Ларгус плохо едет, тупо не хватает ему мощности двигателя. А тут еще высота салона будет выше, парусность увеличится, вес. 20 секунд будет разгоняться до сотни, ну и расход увеличится прилично. Двигатель надо тоже менять на более мощный. Вообще, странный Ларгус, все жалуются еще на повышенные обороты двигателя уже со скорости сто км и выше, но ничего не делается с этим производителями, ни 6-передачи, ни чего то другого. Меняют шестерню сами владельцы в кп, в одном выигрывают, в оборотах, экономии, но в тяге теряют. Какая то недоделанная машина до ума. В Дастере не жалуются насчет слабой тяги и оборотов, а почему бы и в Ларгусе не сделать все нормально, не понятно… Берут ради большого салона и 7 мест, мирясь с его этими недостатками. Хотел взять Ларгус, как раз из за этих причин не взял, я так то отдыхаю за рулем, но если машина плохо едет по разгону, то тогда устаю, не в удовольствие такая езда, сам напрягаешься при слабой приемистости, особенно при обгоне или подъеме, мой знакомый поменял Калину на Ларгус, теперь жалеет, как на корове говорит еду, плохо тянет, а если далеко ехать, то устает от шума больших оборотов на скорости, а ехать по трассе со скоростью только до 90км, тоже не дело .

  4. Замечательно выглядит.
    НО. Кузов увеличили, а печку добавили ещё одну ? Родная печка и так не справляется с отоплением родного салона-объём большой. А тут ещё больше.
    Извините, но (опять но) двигатель объёмом 1,6л слабоват. Когда уже появится двигатель объёмом 1,61 л ???

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности