Главная / Обзоры Лады Ларгус / Авторемонт Лада Ларгус Largus Рено ремонт МКПП пробег 144 500 км

Авторемонт Лада Ларгус Largus Рено ремонт МКПП пробег 144 500 км



Механизмы Рено, пробег 144 500 км.
Авторемонт легковых автомобилей.
— ремонт двигателей
— ремонт механических коробок передач
— ремонт ходовой части
— окрасочные работы кузова и деталей кузова.
Автомастерская — г. Пермь, ул. Мильчакова, 15-А
+7-982-481-85-22
+7-952-657-87-97

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

25 Комментариев для “Авторемонт Лада Ларгус Largus Рено ремонт МКПП пробег 144 500 км”

  1. У меня не едет на 1-2-3 жму газ и нечего просто газует отпускаю газ глохнет на нетрали едет как на 5 передачи 4-5 задния передача не включаеться помагите пожалуйста

  2. Механик, барбос какой-то. Рвач стоматолог. Рулевое можно было от вала не отсоединять, открутить от подрамника и подвесить, ну это в случае полного съёма подрамника.

  3. Масло черное явно не меняли ни разу поэтому хана подшипнику, да еще момент если масло не менять то нужно осматривать все подшипники так как данные коробасы славятся легким износом иголок и оХеренным износом внутренних обойм, и очень чувствительны к качеству масла так как все шестерни вторичного вала и 5 передача первичного стоят на втулках и зачастую они просто поджариваются и в один прекрасный момент все хана.

  4. Ларгус кросс 165.000 км при движении появился постороний шум от кпп , на сто , на подъёмники крутя переднии колеса (руками) шел шум от дифера , поговаривали ( дифер либо шестерни ) при разборке обнаружили , не большую выработку на внутренней обойме подшипника( левый дифера ) и на подшипнике ( задней крышки)
    Может кому пригодится эта информация .

  5. интересно комплектующие российские стартер изнутри а отечественные то впереди как-то понимать

  6. Беда этих КПП большие обороты масло горит в подшипниках .чтобы не ломалась нужно ездить не больше 100-110 км час и не крутить движок более 4000 оборотов.совет бесплатный.отремонтировано лично мною 30 штук каробасов.для тех кто сам возьмётся ремонтировать такую КПП собирается на включенной 3-ей передаче.

  7. Пипец крутые мастера молоток и зубило конкретные сьемники для для шаровых наконечников а так мастер молодец руки откуда надо растут респект

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности