Содержание записи
Лада Ларгус — это отечественный автомобиль, который выпускается на заводе АвтоВАЗ с 2012 года в трех типах кузова — Универсал, Cross и Фургон. Но наверняка Вы не знаете, что в Нижнем Новгороде есть дочернее предприятие АвтоВАЗ, которое занимается радикальной переделкой Ларгусов — пилит им крыши, наращивает задний свес, ставит «холодильники» и еще много чего. Обо всем этом мы расскажем в нашей статье. Но обо всем по порядку.
Изначально Лада Ларгус выпускался только в кузове универсал. Это связано с тем, что Ларгус по своей сути является копией французского универсала DACIA Logan MCV, но адаптированного под российский рынок. В начале своего старта продаж Ларгус имел не только идентичный внешний вид, но и всю начинку от Логана — двигателя и коробки, подвески, салон и т.д.
И так продолжалось около 5 лет. После чего в 2017 году АвтоВАЗ прекратил установку двигателей Renault, заменив их на свои 8 и 16-клапанные агрегаты. Связано это было не с целью удешевить конструкцию, а с необходимостью удовлетворять экологическим нормам, которым двигателя Рено перестали соответствовать в тот момент. Переоборудовать двигатель Рено под экологический класс было дороже, чем заменить его на ДВС АвтоВАЗ. Вместе с этим отказались и от коробок Рено.
Лада Ларгус тип кузова фургон
На базе отечественного универсала Лада Ларгус, а именно на платформе B0 был выпущен фургон. Как вы понимаете, это коммерческая техника, которая хорошо известна своими размерами багажника, а также широко открывающимися дверями.
Отличие от обычного универсала — это глухие задние стекла и перегородка в салоне между грузовым отсеком. Конечно, есть еще множество переработанных узлов, но именно по кузову глобальных переделок нет.
Выглядит кузов Лада Ларгус фургон вот так:
7-местный кузов Лада Ларгус универсал
7-местная версия Лада Ларгус отличается от 5-местной наличием 3-ряда сидений, как их называют маркетологи АвтоВАЗа — места для поцелуев. Обычный универсал переделывается в 7-местную версию лишь установкой дополнительного ряда сидений, а также незначительной доработкой пластиковых деталей и установкой ремней безопасности третьего ряда.
Иными словами, отличия в кузовах 5 и 7 местной версии у Лада Ларгус нет. Разница только в доп оборудовании и отделке.
Кузов Лада Ларгус Кросс (5 и 7 мест)
Для автомобиля Лада Ларгус Кросс используется точно такая же платформа B0, что и на обычном универсале. Из-за этого геометрия кузова осталась без изменений. Самое главное отличие у версии Кросс — это увеличенный дорожный просвет, который получен благодаря перенастройке подвески и использованию пружин и амортизаторов увеличенного размера, а также применению колес большего радиуса.
Также изменения коснулись и внешнего вида кузова — по периметру кузова появились накладки из неокрашенного пластика, которые предназначены защитить кузов от повреждений и сколов, а также подчеркнуть внедорожные качества автомобиля.
Какие еще типы кузова есть у Лада Ларгус?
В Нижнем Новгороде есть дочерняя компания, которая занимается переделкой Лада Ларгус. Всего есть более 20 вариаций кузовов Лада Ларгус, которые предназначены для разных целей. Большая часть таких автомобилей предназначается для государственных органов.
В данный момент производство сосредоточенно на двух линейках:
LADA ROOF и LADA KUB.
LADA ROOF — это стандартный Лада Ларгус на базе универсал, фургон или Кросс, но с увеличенной крышей — от 280 до 320 мм.
Объем багажного отделения фургона благодаря такой переделке был увеличен с 2450л до 3,5 кубометров.
LADA KUB — это уже более глобальная переделка Ларгуса. Кроме увеличения крыши тут увеличивается задний свес кузова на 37 см.
Таким образом грузовой объем увеличивается уже до 4,2 кубических метров, а если выкинуть перегородку между багажником, то и вовсе можно получить 4,6 кубических метров для перевозки грузов.