Содержание записи
Диагностический разъем Лада Ларгус — это колодка для подключения диагностического оборудования к электрическим системам авто для быстрого выявления поломок или ошибок в работе автомобиля.
Если на приборной панели загорается индикатор Check Engine, то владелец начинает искать где находится диагностический разъем Лада Ларгус. К счастью, сейчас не обязательно ехать на специальный сервис, чтобы считать ошибки с ЭБУ, а все можно сделать самостоятельно.
Для этого нужен лишь недорогой адаптер и смартфон с установленным программным обеспечением. Для диагностики подойдет адаптер OBD-II, например ELM-327, который можно купить на Алиэкспресс.
Цена адаптера около 400 рублей, доставка быстрая, на своем Ларгусе проверил — читает без проблем. А мы вернемся к нашим диагностическим разъемам.
Если возникает какая-то неисправность, то ошибка записывается в память ЭБУ. Для более точного и быстрого устранения поломки сначала проводится диагностика, которая позволяет выявить код ошибки и установить, что вышло из строя.
Расположение диагностического разъема Лада Ларгус 2012 — 2020г.
Для того, чтобы найти диагностический разъем Лада Ларгус, достаточно открыть бардачок напротив переднего пассажира и снять защитный колпачок. Это достаточно удобное расположение диагностической колодки, которое позволяет быстро и легко подключить сканер.
Где находится диагностический разъем Лада Ларгус FL 2021?
Как Вы знаете, LADA LARGUS FL получил 2021 году глобальное обновление, которое затронуло салон автомобиля, в т.ч. и переднюю панель. Однако, расположние диагностического разъема осталось неизменным — в бардачке под защитным колпачком.
Лада Ларгус Кросс 2021 расположение OBD2 диагностического разъема видео
Кстати, один из владельцев Лада Ларгус Кросс 2021 сделал видео, в котором он наглядно показывает, где расположен диагностический разъем OBD2:
Распиновка диагностического разъема Лада Ларгус
На Лада Ларгус используется диагностический разъем OBD2, который выполнен в форме трапеции на 16 контактов. Схема подключения показана на изображении ниже:
Давайте разбираться за что отвечает каждый пин.
1, 2, 3 — контакты не задействованы
4 — масса кузова, минусовой контакт
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 — SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
12 — Вывод для программирования
13 — Input/Output for VTM-4 and immobilizer control
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ
This Post Has One Comment