Мы взяли на тест драйв Ладу Даргус Кросс из автосалона Сокол Моторс в г.Волгодонск. Вы узнаете ценник данного авто, увидите его во всей красе 🙂 и узнаете о нем краткую информацию.Lada Largus Cross с вазовским ДВС.
Обзор цен на АвтоВаз на начало 2018 года
Разгон Ларгус по трассе
Обзор цен на Лифан, Киа Рио,Солярис и Логан в автосалоне Регион Моторс Волгодонск.
Цена и комплектация на обычный Ларгус в автосалоне Сокол Моторс
Рено Доккер в Сокол Моторс
Рено Дастер — обзор и опыт в такси
Ларгус с пробегом в 438тыс.км
Сравненние 8 и 16 клапанного двигателя Ларгус
Ларгус на метане.ГБО.что почё.
Согнутая балка на лада ларгус
Говнозвук
С тазовским мотором он теперь гавно уже не интересен где логанавски надежны двигатель и не прихотливы был а шас гавно
Не континеталь, а континентал ☝️
700 т р грубо говоря
Ребяты, купите микрофон на петлицу, а то звук ни о чём.
Алекс, как твои механики снимают генератор
Проедет и 400 тыщ если смотреть будете…че за тупые вопросы?звук пиздец на уровне 1 го ролика на канале…диз
Да не про то Вы "обозрители" гутаритя! Вам бы за ресурс ентой кибитки , да за ремонтопригодность , дать народу знания , а Вы" обороты" и "передачи" ! "Обороты" на субарях , а "передачи" на Ламборгини, штук осемь , по моему. Этот кибидос для народу, для селян , так сказать . Дак и дайте обзор , мол грузанул пал тонны кортопли , да на крышак восемь досок "соток" привязал, пру за трахтуром по хлебосолью размытому и не парюсь! Вот такой обзор для этой тачки должен быть!
Дешевый китайский пластик говновозка метал тонкий
Очень плохой звук!
Начинающий канал про ладу ларгус кросс ! Подписывайтесть
https://youtu.be/DBHXNdTyxEY
Отличий нет но перечислил больше 10 🙂
Матор хуййовой
звук — гамно ! на будущее исправтесь , а то смотреть больно
Алекс, расскажи на каком моторе комфортнее длительно двигаться по городским пробкам (К4М или этом), как у нового мотора с эластичностью и тягой (народ говорит динамика есть, но тяги на низах не хватает), расскажи, что думаешь про ресурс, чисто твоё мнение. Спасибо.
Вообще же характеристики французского и отечественного моторов почти идентичны, а вся фишка в передаточных числах коробки (жаль что они сразу такие шестерни туда не поставили).
Куда они бляДььь дели шумку капота?????
Я гляжу размерность колёс они поменяли, было 205/55 R16, стало 205/60 R16 (соответственно разница дорожного просвета в 10 мм). А сколько пиздежа (в том числе и от производителя) в интернетах по поводу высоты профиля было. Пугали неправильной работой спидометра, отказом датчиков АБС, нарушением развала, плохой управляемостью (валкостью и снижением информативности руля), преждевременным выходом из строя подвески и рулевой рейки и ещё много-много всякого.. Короче пиздёж, пиздёж, пиздёж.. Если кому интересно, могу рассказать как я лифтанул свой ларгус-машин. Сейчас, после пробега в двадцатник тыщщ, можно с уверенностью сказать, что ничего криминального в этом нет, есть только мелкие нюансы.
Как мотор? Проедет 300тыщ? Тяга не та как на к4м там сцепу отпускаешь и поехал, а на этом подгазовывать надо как на приоре?
Звук чёто хуёвый