Главная / Новости / Тест новой Skoda Octavia: автомобиль для мудрых с седыми волосами

Тест новой Skoda Octavia: автомобиль для мудрых с седыми волосами

Для людей в возрасте от 50 и старше такие автомобили, как Skoda Octavia нового поколения, являются белой ласточкой в ​​стае всевозможных кроссоверов в современном автомобильном мире. Построенный на новой платформе Volkswagen Golf, автомобиль дает еще больше как водителю, так и пассажирам. И да, будет шотландская версия с 4х4, которая наверняка удовлетворит прихоти бездорожных маньяков.

В Болгарии десятки тысяч поклонников Skoda Octavia, и не зря. автомобиль предлагает не только удобства, огромный багажник, отличные двигатели и безопасность, которую за эти деньги вы вряд ли найдете в другой машине. Есть еще кое-что, что очень важно для болгарского покупателя — он сохраняет одни из самых высоких цен на вторичном рынке благодаря прочности производства, проверенной годами.

Последняя Skoda Octavia дороже предшественницы, но с первого взгляда вы поймете, почему.

Чешский автомобиль теперь имеет почти все полезные дополнения и баловство, которые все более востребованы современным человеком. Помимо современных бензиновых и дизельных двигателей, модель доступна в мягкой гибридной версии со встроенной метановой системой, а через месяц-два — в подключаемой гибридной версии с зарядкой от бытовой электросети.

Модель дебютировала в Болгарии с бензиновым двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с., а также с двумя двухлитровыми дизелями мощностью 115 и 150 л.с. Ассортимент пополнится еще двумя бензиновыми агрегатами — литровым мощностью 110 л.с. и двухлитровый на 190 лошадей (с 4х4). К дизелям до конца года присоединится еще один двухлитровый 200-сильный мотор с приводом 4х4.

Существует две версии мягкого гибрида (1.0 TSI EVO e-TEC и 1.5 TSI EVO e-TEC). Подключаемый модуль Octavia iV будет опираться на 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 150 л.с. и общей мощностью 204 л.с. и 350 Нм. На электричестве модель сможет проехать до 55 км.

У тестовой Skoda была для меня одна из лучших комбинаций — эксклюзивный дизельный двигатель на 150 лошадиных сил и автомат DSG. Лифтбек (задняя дверь открывается как у классического хэтчбека) давал расход масла 4,1 литра процента при движении из Софии в Монтану через перевал Петрохан с тремя людьми на борту, жаркой погодой с включенным климат-контролем и в спортивном режиме! Это означает, что с 55-литровым баком этот октавный дизель легко преодолеет 1100-1200 км на одной заправке, даже если вы едете только по автомагистрали.

Octavia четвертого поколения выросла еще больше. При длине 4689 мм хэтчбек на 19 мм длиннее, а версия универсал на 22 мм длиннее своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм. Объем багажника универсала, который является самым большим в своем сегменте, увеличился на 30 литров до 640 л. Объем лифтбека составляет 600 л, что на 10 л больше, чем у предыдущего поколения.

Интерьер не имеет ничего общего с предыдущей Октавией, руль немного странный, двухспицевый, но удобный. материалы салона удивляют своим качеством и мягкостью. Он имеет виртуальную кабину с 10,25-дюймовым дисплеем. Есть четыре информационно-развлекательные системы с экранами от 8,25 до 10 дюймов в зависимости от уровня оснащения. Некоторыми можно управлять с помощью жестов или голосового управления с помощью цифрового помощника Skoda, невысказанной Лауры. Встроенная карта eSIM обеспечивает доступ к новейшим мобильным онлайн-сервисам Skoda Connect.

Автомобиль также может быть оборудован новыми сиденьями Ergo с уменьшенной спинкой, которые, помимо прочего, имеют функцию электрического массажа. В топовых версиях тоже может быть вентиляция. Опциональный проекционный дисплей — еще одна новинка для Skoda. Он проецирует самую важную информацию, такую ​​как скорость, навигация, дорожные знаки и активированные вспомогательные системы, прямо на лобовое стекло.

Новая Octavia — первый автомобиль чешской компании, в котором используется технология переключения передач для коробки передач DSG, которая электронным образом передает выбранную водителем передачу на коробку передач. Вместо привычного рычага DSG установлен новый блок управления с серебристой ручкой — такой же, как в новом VW Golf.

Также возможна функция динамического управления ходовой частью (DCC) с возможностью выбора режима движения. Вместе с заниженной на 10 мм подвеской DCC обеспечивает адаптивное изменение жесткости амортизаторов, а с помощью ползунков вы можете изменять настройки различных режимов движения, таких как подвеска или работа трансмиссии DSG.

Инновационные матричные фары с полностью светодиодной технологией также доступны в качестве опции и позволяют водителю всегда оставлять включенным дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. автомобиль также имеет целый ряд новых систем безопасности, таких как помощник по предотвращению столкновений, прохождение поворотов, предупреждение о выезде с полосы движения, обзор области и боковой помощник, а также активный круиз-контроль, который вместе с обновленной версией системы распознавания дорожных знаков. и помощь в пробках составляют обширную систему Travel Assist.

Понравилась запись? Поделись в соцсетях, чтобы не потерять:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности