Лада Ларгус: меняем масло на 16-клапанном моторе



Количество автомобилей на совместной платформе B0 альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа растет год от года. В очередном выпуске «Технической среды» мы расскажем, как поменять масло в 16-клапанном моторе K4M на примере автомобиля Lada Largus. Процедура непростая, главным образом, из-за неудобного расположения масляного фильтра, но при наличии правильного инструмента и некоторой сноровки все должно получится.

Понравилась запись? Поделись в соцсетях, чтобы не потерять:

Стоит прочитать

This Post Has 19 Comments

  1. Меняю все снизу. Шайбу ни разу не менял, пробег 90 тысяч км, замена каждые 10 тысяч км, вот и считайте сколько раз я одну и туже шайбу ставлю. Хотя в запасе есть алюминиевая, вместе с пробкой.

  2. На двигатель Ларгса ВАЗ 21129 обзор замены масла сделайте пожалуйстаё вариант с верху и с низу

  3. Защиту топливной рампы снимать не надо!!! Фильтр меняется снизу!
    В новый фильтр надо немного масла залить,

  4. А какое моторное масло лучше заливать в лада ларгус не посоветуете случайно заранее благодарен

  5. Спасибо!менял сегодня масло без ямы,ваши советы очень пригодились,я бы посмотрел на тех кто пишет что можно открутить снизу,,

  6. И для чего снимали защиту картера двигателя? На своем ларгусе 16кл. снимаю защиту рампы и все, лежа на земле откручиваю сливную пробку, масло сливаю в подготовленную емкость. Как стечет съемником масляного фильтра YATO откручиваю фильтр и все, при первой замене масла влезло 4,2 л. После второй 4 литра только

  7. Чтоб не мучиться выпаданием гайки когда прикручиваешь защиту рампы , нужно в торцевую головку вложить немного строительной "липучки" .

  8. смысл откручивать сверху защиту топливной рампы
    если снизу защита снята логика где? (ну тупыыые)

  9. масляный фильтр снизу легко отворачивается при снятой защиты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *