Ребята помогите, просто не знаю что уже делать.
Имею такую проблему пропадает зарядка при достижении 100км/ч 3000-3500 оборотов, если ехать до 100 то никаких проблем.
Ездил к ремонтникам генераторов, сняли они его на стенде покрутили до 3500 оборотов около получаса, сказали все в норме, только заменили реле регулятор, типо счетки уже подстертые.
Теперь разогнался после ремонта до 140км/ч 4000-4500 оборотов, и та же проблема, до 140 все отлично.
Я конечно понимаю Ларгус не гоночная машина, но Веть так не должно быть.
Прошу вашей помощи, как быть неужели гену новый покупать или мб генераторщики чего не досмотрели?
Машина 89тыс пробег, мотор к4м.
Дайте совет мож кто сталкивался или есть кто может сделать в Липецке или контакты мастеров.
скорей всего , на вскидку , бъёт ротор генератора (контактные кольца)
вот и щётки на больших оборотах ротора начинает подкидывать и пропадает зарядка.
либо где-то на роторе контакт пропадает с обмоткой во входе на контактные кольца (полубрак).
Но то что с новыми щетками стало лучше (пружины более сильные ) , то скорей всего первый вариант.
Соглашусь с Евлампием, если есть отклонение от оси ротора в монтаже контактных колец, то такой эффект случается. Проверить нужно якорь на станке и попробовать проточить кольца или заменить.
Для подтверждения этого варианта нужно поставить более жесткие пружины на щетки, если пропадет эта проблема, значит направление поиска верное.
Выше скорость больше ток возможно межвитковое при нагреве катушки. А скорость падает заряд в норме опять?
Похоже на регулятор напряжения. Зависают щетки. Цена вопроса 1200 руб и 2 часа гинекологии, чтобы подлезть к гене, не снимая кучу всего
Ну ту прикол в другом. Если двигатель крутится 3500оборотов то генератор крутится примерно в 2раза быстрее. Так как шкив демпфера и генератора разные в размере