Главная / / пропадает зарядка при достижении 100км/ч 3000-3500 оборотов LADA ЛАРГУС

пропадает зарядка при достижении 100км/ч 3000-3500 оборотов LADA ЛАРГУС

Форум Лада ЛаргусРубрика: Электрикапропадает зарядка при достижении 100км/ч 3000-3500 оборотов LADA ЛАРГУС
0 +1 -1
Максим Замятин спросил 3 года назад

Ребята помогите, просто не знаю что уже делать.
Имею такую проблему пропадает зарядка при достижении 100км/ч 3000-3500 оборотов, если ехать до 100 то никаких проблем.
Ездил к ремонтникам генераторов, сняли они его на стенде покрутили до 3500 оборотов около получаса, сказали все в норме, только заменили реле регулятор, типо счетки уже подстертые.
Теперь разогнался после ремонта до 140км/ч 4000-4500 оборотов, и та же проблема, до 140 все отлично.
Я конечно понимаю Ларгус не гоночная машина, но Веть так не должно быть.
Прошу вашей помощи, как быть неужели гену новый покупать или мб генераторщики чего не досмотрели?
Машина 89тыс пробег, мотор к4м.
Дайте совет мож кто сталкивался или есть кто может сделать в Липецке или контакты мастеров.

10 ответ
0 +1 -1
Андрей Лучихин ответил 3 года назад

езди 130 , гена новый дорогой , тебе это зачем все ?

0 +1 -1
Евлампий Евстигнеев ответил 3 года назад

скорей всего , на вскидку , бъёт ротор генератора (контактные кольца)

вот и щётки на больших оборотах ротора начинает подкидывать и пропадает зарядка.

либо где-то на роторе контакт пропадает с обмоткой во входе на контактные кольца (полубрак).

Но то что с новыми щетками стало лучше (пружины более сильные ) , то скорей всего первый вариант.

0 +1 -1
Евлампий Евстигнеев ответил 3 года назад

По хорошему , зажать постараться ротор в станок надо токарный , да проверить

0 +1 -1
Алексей Михайлов ответил 3 года назад

 

Соглашусь с Евлампием, если есть отклонение от оси ротора в монтаже контактных колец, то такой эффект случается. Проверить нужно якорь на станке и попробовать проточить кольца или заменить.

Для подтверждения этого варианта нужно поставить более жесткие пружины на щетки, если пропадет эта проблема, значит направление поиска верное.

0 +1 -1
Александр Мальков ответил 3 года назад

Выше скорость больше ток возможно межвитковое при нагреве катушки. А скорость падает заряд в норме опять?

0 +1 -1
Денис Соловьёв ответил 3 года назад

Похоже на регулятор напряжения. Зависают щетки. Цена вопроса 1200 руб и 2 часа гинекологии, чтобы подлезть к гене, не снимая кучу всего

0 +1 -1
Алексей Дёмин ответил 3 года назад

Ну ту прикол в другом. Если двигатель крутится 3500оборотов то генератор крутится примерно в 2раза быстрее. Так как шкив демпфера и генератора разные в размере

0 +1 -1
Вадим Гаврилов ответил 3 года назад

Возможно загрязнение коллектора.

0 +1 -1
Игорь Бруслов ответил 3 года назад

Ехать на ларгусе 140 …

Так себе удовольствие ?
Не мучай машину блин ?

0 +1 -1
Вадим Сабиров ответил 3 года назад

 

Да ,а как вообще он узнал на скорости 140 что генератор не даёт зарядку!?

 

Ваш ответ

8 + 4 =