LADA Largus Cross, очередной псевдокроссовер от Лады (вспомним Калина Кросс), сделан он по стандартной схеме: клиренс увеличен до 170 мм, добавлен пояс из неокрашенного пластика, бампер, арки и пороги. Полного привода, конечно же, нет, да и нужен ли он на такой машине? Главное преимущество Ларгуса осталось при нем и в кросс-версии; большой салон и 7 мест, причем, на третьем ряду могут расположиться даже взрослые люди.
Наш Ларгус Кросс оснащен мотором в 1.6 литра, мощностью 102 силы, мотор французский (собственный мотор 1.6 106 л.с. пока ожидает установки) в паре с мотором стоит пятиступенчатая механика. Иных вариантов по техники не предполагается, а так бы хотелось автомат.
В последнее время с нашего рынка ушли многие семейные компакт и минивены, и Вазовский универсал стал чуть ли не единственным доступным 7-ми местным автомобилем. В конкуренты, конечно, можно занести ГАЗ Баргузин, но он совсем уж коммерческий, в плохом смысле этого слова. Остальные конкуренты намного дороже, например, Citroen
Grand C4 Picasso стоит как два Ларгуса, от 1 558 000 рублей. Ларгус Кросс же стоит от 679 900 рублей за 5-ти местную версию и 699 900 за 7-ми местный вариант.
На какие роли сгодиться Ларгус Кросс мы и расскажем в сегодняшнем видео, смотрим и предлагаем свои варианты.
Тест-драйвы от КарсГуру находятся вот тут —
Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили —
Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Instagram