БИТВА Ларгусов! Цепи, самоблок или шипованная резина? Что КРУЧЕ в ГРЯЗИ?! Сравним на трёх Ларгусах! видео



Испытания на проходимость в условиях осеннего бездорожья. В месте где обычно ездят УАЗы Нивы и прочие 4х4 участвуют 3 автомобиля.
Все три Ларгус КРОСС оснащены двигателями Рено 16 клапанов к4м . Но «колеса» на всех разные!!!

КСТАТИ! ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШУЮ В ПЛАНЕ ПРОХОДИМОСТИ РЕЗИНУ. ЕСТЬ ЛИ ГРЯЗЕВЫЕ ПОКРЫШКИ НА ЛАРГУС? Напишите, пожалуйста, в комментариях.

ОДИН Ларгус оборудован самоблокирующимся дифференциалом и едет на летней резине. На лете ехать тяжело поэтому в начале ролика часть снятого материала вырезана на монтаже чтобы не показывать буксование на месте.

ВТОРОЙ на зимней шипованной резине. Протектор уже поглубже и зацеп с поверхностью конечно получше.

ТРЕТИЙ снаряжен ЦЕПЯМИ противоскольжения. В ролике сказали что сильно не комфортно с ними ехать — ПРЕУВЕЛИЧИЛИ. На самом деле потихоньку едется очень даже хорошо. Вибрация чувствуется и немного напрягать только если повышать обороты когда колеса начинают пробуксовывать.

Понравилась запись? Поделись в соцсетях, чтобы не потерять:

Стоит прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *