Испытания на проходимость в условиях осеннего бездорожья. В месте где обычно ездят УАЗы Нивы и прочие 4х4 участвуют 3 автомобиля.
Все три Ларгус КРОСС оснащены двигателями Рено 16 клапанов к4м . Но «колеса» на всех разные!!!
КСТАТИ! ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШУЮ В ПЛАНЕ ПРОХОДИМОСТИ РЕЗИНУ. ЕСТЬ ЛИ ГРЯЗЕВЫЕ ПОКРЫШКИ НА ЛАРГУС? Напишите, пожалуйста, в комментариях.
ОДИН Ларгус оборудован самоблокирующимся дифференциалом и едет на летней резине. На лете ехать тяжело поэтому в начале ролика часть снятого материала вырезана на монтаже чтобы не показывать буксование на месте.
ВТОРОЙ на зимней шипованной резине. Протектор уже поглубже и зацеп с поверхностью конечно получше.
ТРЕТИЙ снаряжен ЦЕПЯМИ противоскольжения. В ролике сказали что сильно не комфортно с ними ехать — ПРЕУВЕЛИЧИЛИ. На самом деле потихоньку едется очень даже хорошо. Вибрация чувствуется и немного напрягать только если повышать обороты когда колеса начинают пробуксовывать.