Главная / / пост о замене сцепления лада ларгус

пост о замене сцепления лада ларгус

Форум Лада ЛаргусРубрика: Трансмиссияпост о замене сцепления лада ларгус
0 +1 -1
Олег спросил 3 недели назад

Рассказываю исход всех мучений. Сразу скажу, кто ещё не купил Ларгус, подумайте. Вопрос не решён и очевидно решен не будет. Итак по порядку,начнем с самого отвратительного.Со Сцепления. После вскрытия обнаружился комплект Люк. Диск и корзина. Состояние на пробег 70000 примерно 3/4 износа. Подшипник установить не удалось по рождению, но в принципе можно было бы только его поменять и тем самым временно уйти от в вложений в корзину и диск. Но….поганка выяснилась позже. 6 часов были потрачены на поиске комплекта сцепления для машины. Казалось бы чего проще,есть номера. Так и поступили. Люк комплектов не было и просто по аналогу пробили комплект валео. И тут понеслась. Первый же комплект не подошёл ни по диску ни по корзине.
 
После того как привезли комплекты все которые только могут идти на автомобили Ларгус, Веста, икс рей, Логан выяснилось что ни один не подходит либо по диску либо по корзине. Стали копать что за хрень. Коробка 21809, двигатель21129. Есть конкретный комплект от он не подходит совсем. Ни корзина ни диск. Спустя время стали просто тупо подбирать из комплектов то что в принципе подходит. В результате обнаружилось ,что первичный вал КПП рассчитан под подшипник с вилкой, а стоит в кожухе подшипника с гидроприводом. Маховик вообще не понятно от какого варианта….вобщем в результате получилось что корзина идёт от LADA Vesta, LADA X-RAY» КПП JR5, дв. 1,8 «VALEO» Арт 832407. А диск идёт от ВЕСТА, X-RAY (дв.1.8L, КПП AMT-робот) VALEO 832290 (21179-1601130, 21179-1601085) Арт 832390
 
Вообщем сцепление на мой вариант вышло золотым по стоимости и бесполезным в остатке. Я опущу все матюки с которыми я вернулся домой. Все усугубилось тем что дома выяснилось что эти мастера забыли подключить вторую лямбду….и я приехал с чеком….хотя глядя на те машины которые они делают я бы не сказал что они парни с улицы…. Короче я приехал на ремонт с надеждой сделать сцепу и ГРМ в 9 утра, домой вернулся в 10 вечера. После этого поведение машины не изменилось и я понял что просто раньше времени поменял сцепление. Итого за два комплекта сцеплений и работу 23000. Сегодня утром поменял ГРМ. В принципе он бы ещё ходил, но помпа уже сопливила ещё в прошлую зиму и я не стал рисковать. Те проблемы которые были по. Резком ускорении так и остались. Как и я в дураках. Так что можете не кидать тапки, я сам себя уже опустил. Хотя в принципе отрицательный результат тоже результат. Тем более что хотя бы ещё на 50-70 тыс я отодвинул растраты на сцепу и ГРМ. Последний визит с результатами к прошивщикам в субботу и думаю что после этого будем решать на семейном совете, избавляться от машины пока не поздно, или оставить до утилизации. Завтра на работу.
 
Ей богу словно на праздник, я все нервы оставил с этим ремонтом…..
 


 

Понравилась запись? Поделись в соцсетях, чтобы не потерять:
Ваш ответ

4 + 7 =