Главная / Обзоры Лады Ларгус / LADA Largus Cross #2. Жара и Ларгус Кросс, первые впечатления

LADA Largus Cross #2. Жара и Ларгус Кросс, первые впечатления



Автопробег «На юг!» добрался до Ростова-на-Дону. Мы уже побывали в Новочеркасске и станице Мелиховской. Искупались в Дону.
#Ларгус по сильной жаре зарекомендовал себя отлично. #Lada largus #Cross — семейный автомобиль.

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

13 Комментариев для “LADA Largus Cross #2. Жара и Ларгус Кросс, первые впечатления”

  1. а мне не нравится, вот уже как три месяца с салона новую выгнал, что-то в ней отталкивает от поездок, пока не могу понять что именно, скорей всего все вкупе

  2. Причём здесь "Жара и Ларгус"? Про работу кондея ни слова, чёрный кузов, стёкла не тонированы. )
    У меня Ларгус Кросс, смешанный цикл Москва-Область — 7.5 л., максимум было 8.5 с кондеем с гонками под 4.5 тыщ оборотов. Как можно выйти под 8.7100км. на трассе? Почаще пускайте авто накатом и не давите тупо в пол.
    Настоятельно рекомендую — затонируйте наглухо окна багажника и задних дверей, на передние двери и лобовое стекло установите тонировку прозрачную с защитой от ультрафиолета, я так себе сделал. Свободно можно ехать при закрытых окнах с внешней вентиляцией печки в режиме Холод на первой или второй скорости, без кондея.

  3. Я на своей поменял диски на 15 и резину поставил 195/65. Т.е. в диаметре получилось так же, как и в родной комплектации, может быть и потерял во внешнем виде, но получил более упругий ход. Реально моя точка стала менее восприимчива к специфике наших дорог.

  4. все класс сам с Ростовской области ларгус кросс вообще супер уже гонял 1 раз за товаром в Ростов килограм 500 загрузил он как ехал так и едит не чувствует нагрузки!!!!Проехал 600 км общий расход7,8 лайк автору!!!

  5. Прошу Вас уделить внимание вот такому моменту. На заднем (втором ряду) сиденье имеются замки ремней безопасности, которые крайне неудобно расположены. Я не владелец Ларгуса, но мне очень интересно узнать как владельцы решают вопрос по улучшению комфорта сидящих сзади пассажиров?

  6. Нашёл Ваш канал и всё очень понравилось. Сегодня стал Вашим подписчиком. Молодец, что снимаете простые доступные народные машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности