Главная / Обзоры Лады Ларгус / Lada Largus Cross тест-драйв: идеальное такси для наших дорог!

Lada Largus Cross тест-драйв: идеальное такси для наших дорог!



LADA Largus Cross, очередной псевдокроссовер от Лады (вспомним Калина Кросс), сделан он по стандартной схеме: клиренс увеличен до 170 мм, добавлен пояс из неокрашенного пластика, бампер, арки и пороги. Полного привода, конечно же, нет, да и нужен ли он на такой машине? Главное преимущество Ларгуса осталось при нем и в кросс-версии; большой салон и 7 мест, причем, на третьем ряду могут расположиться даже взрослые люди.
Наш Ларгус Кросс оснащен мотором в 1.6 литра, мощностью 102 силы, мотор французский (собственный мотор 1.6 106 л.с. пока ожидает установки) в паре с мотором стоит пятиступенчатая механика. Иных вариантов по техники не предполагается, а так бы хотелось автомат.
В последнее время с нашего рынка ушли многие семейные компакт и минивены, и Вазовский универсал стал чуть ли не единственным доступным 7-ми местным автомобилем. В конкуренты, конечно, можно занести ГАЗ Баргузин, но он совсем уж коммерческий, в плохом смысле этого слова. Остальные конкуренты намного дороже, например, Citroen
Grand C4 Picasso стоит как два Ларгуса, от 1 558 000 рублей. Ларгус Кросс же стоит от 679 900 рублей за 5-ти местную версию и 699 900 за 7-ми местный вариант.

На какие роли сгодиться Ларгус Кросс мы и расскажем в сегодняшнем видео, смотрим и предлагаем свои варианты.

Тест-драйвы от КарсГуру находятся вот тут —

Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили —

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Instagram

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

38 Комментариев для “Lada Largus Cross тест-драйв: идеальное такси для наших дорог!”

  1. Обзор отличный без лишней воды,грамотная речь. Машина форма кузова отличная,но из обзора понял ,что технически так себе машинка . Туда дизель 1.8 на автомате нужен и вперёд таксовать. На бензине заработать особо не получится 12 литров это космос как много.

  2. Владею Гусем (Ларгус-гусь с латыни) с 12 года! Где я только не работал на нём! И такси и межгород и водитель-экспедитор и тд и тп . По моему мнению , у ,,меня кстати к4м на гбо ,, -это лучшее что у меня было, а было у меня за 20 лет водит.стажа много авто.Я считаю если Ларгусу добавить: дизель(к9к),АТ(кто в городе работает)полный привод (хотя бы постоянный)-это будет идеальный автомобиль!

  3. Не нравиться не бери. За такие деньги какую машину можно купить с 7 местным салоном,или 5 местным и с большим багажником?
    Или б/ушка лет так надцать…го года

  4. альтернатива? ну как же! Соболь!) Спасибо за обзор! Жаль, что большинство не понимают юмора и иронии)

  5. после первых 3 минут просмотра тошнит от этого обзора! И от всех обзоров этого блогера!!! Сделай обзор Ауди Q7 — где народ хает эту машину! А еще лучше сядь на фуру и научи народ затягивать ремни крепления груза!!! И такое ощущение, что у вас уважаемы блогер максимум категория "В" и практики в вождении "НОЛЬ"((( И зачем хаять всех подряд???

  6. И да это единственное авто за эти деньги в котором трое детей садятся без проблем и после 800 км выходят не уставшие

  7. После просмотра множества твоих роликов этот отстой езжу три года и видимо у меня спина кривая после1800 км только нога на газульке затекла чересчур предвзято очень чересчур общий пробег 65000 проблема только одна не на что менять

  8. Так и хочется написать: чувак, ты водитель или как? Все редко используемые кнопки расположены в неудобных местах, и это правильно. Перед тем как писать видео задумайтесь о том, для чего нужен данный автомобиль. О соотношении цена-качество. Закончил просмотр на 5-ой минуте. Сорри.

  9. купили на фирму две такие. Уже 85т. и 70т. пробега. Из ремонта ноль. масло на станции раз в 15 т. расход средний 9 литров.
    Из минусов: при 160 км/ч 5,2тыщ оборотов.
    При 100 км- 3т. Говорят шестерню меняют пятой и легче по бензину.
    Двигатель норм, тормоза хорошие, кренов как говорит автор нет.
    Сиденья диванные как на волге мягкие и комфортные.
    Ходовка действительно не пробиваема и крепкая. Резина мишка и гудиер.
    Тише намного весты, особенно арки.
    Интересный факт: в городе в салоне выхлопами от дизелей не воняет. на весте тяжко. И веста сыпется: опорные подшипники, супорта, сцепление уже меняли.
    Еще берем одного ларгуса, но они подорожали.

  10. Да сиденья — это что-то. Приходится сидеть как водитель грузовика, причем советского грузовика!))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности