Главная / Обзоры Лады Ларгус / Lada Largus проблемы | Надежность Лада Ларгус с пробегом

Lada Largus проблемы | Надежность Лада Ларгус с пробегом



Lada Largus подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Лада Ларгус (2012 — …).

Обсуждаем:
— Достоинства и недостатки первого поколения Лада Ларгус
— Двигатели Largus:
K7M
ВАЗ-11189
K4M
ВАЗ-21129
— Трансмиссия: 5-ступ МКПП, JR5 или JH3, ВАЗ-21809
— Подвеска
— Качество покраски и отделочных материалов

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

12 Комментариев для “Lada Largus проблемы | Надежность Лада Ларгус с пробегом”

  1. А потеет стекла это писец пропелера не хватает в салоне человек 5 и сидиш как в т34 ,с обдувом всегда были проблемы завод не решает та и не будет исправлять их и так покупают…( войлак вытащил) кто знает о чем речь…

  2. У меня Ларгус на 1.6 8 клаповый мотор ВАЗовский,часто умирают ступичные подшипники, рулевые наконечники,слабоват мотор, сиденья реально быстро просаживаются и сами как диван,жёсткости нет,но удобные,сверчков не много кстати ,а если есть то из-за того что кузов длинный, сильно идёт на излом,боится диагонального вывешивания,но с его клиренсом это редко бывает,комфортная машина с динамикой как у баржи…. сайлентблоки передних рычагов, рулевые наконечники, сайлентблоки задней балки и очень часто сама балка кривая, ступичный подшипники и передаточное число в коробке…3.000 оборот это 100 км/ч,много,непонятная работа дворников, особенно если включить ещё задний,то передние дворники могут просто не сработать,печка греет хорошо в — 20 комфортно,быстро прогревается зимой 7 минут и в машине уже тепло ,кузов к корозии стойкий, неудобно запаска под днищем, всё в грязи… А так в принципе норм аппарат для дачников,дедушек,таксистов,семейных людей ….

  3. Не совсеми утверждениями согласен. Живу в Саратовской области, Балаковский район. В использовании 2 ларгуса первый 2014 года второй 2016. 2014 года авто пробег 274000, 2016год 176000. На авто 2016 года езжу с новья. Так вот начну. ЛКП сколы ловит, но ни одного рыжика не пошло вот прям совсем только эстэтически не айс, даже если их не замазывать ни одного рыжего пятна. Двигателя оба К4М никаких проблем раз в 100000 замена ремня с роликами и каждые 10000 замена масел и фильтров и все. на ларгусе 2014 пробега на пробеге 240000 чистка дроселя, замена уплотнительных резинок на впускном коллекторе, и замена датчика кислорода. На пробеге 190000 замена сцепления первая, там же замена пружин задних от перегруза лопнули и амортов задних. Передние стойки до сих пор родные. Подшипники ступичные передние реальный гемор даже 50000 не выхаживают, какие только не брал. А так в салоне сверчки сиденья неудобные эргономика тоже не лучшая. Но как рабочая машинка ей нет конкурента, надежна как автомат калашников. На втором ларгусе только замена ступичных подшипников по 2 раза за год и только морда и дисков передних на пробеге 130000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности