Главная / Обзоры Лады Ларгус / Тест-драйв Lada Largus

Тест-драйв Lada Largus



Вместе с ведущим программы — Николаем Голомаздиным — вы окунетесь в мир скорости и моторов, узнаете все секреты автопрома и протестируете все новинки.

Как зарабатывать от 5000 рублей в день на ютубе (метод лентяя) »

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

25 Комментариев для “Тест-драйв Lada Largus”

  1. Автор правильно сказал. У меня родилась двойня и выбора другого кроме как покупки Ларгуса в рамках до 700 тыс более нет! Ближайшие оппоненты стоят новые от 900.

  2. Не хотелось бы говорить плохо о наших машинах, но очень много недоработок допустим Лада Ларгус по внешнему виду похожа на недоношенную "курицу" если глянуть на крышу то О-О-О… ужас крыша недоработанная,недотянутая как обычно во всех моделях,зачем сделали желоба? для стекания воды? портит весь вид и сама конструкция модели,приделали рейлинги но это не меняет вид крыши,а двери посмотрите как закрываются двери стоят уплотнители как на входной двери крестьянской избы,неужели нельзя было это все подобрать под сплошную крышу автомобиля,как допустим в тех же Жигулях или Приоре,автомобиль на внешний вид выглядит очень куцый,я хотел приобрести эту машинку,но когда увидел его вид этой недоделанной крыши,у меня сразу отпало все желание вносить деньги за такой интерьер,а если посмотреть на обладателей такого автомобиля со стороны то мне кажется что они больше похожи на деревенских колхозников. ИМХО HD

  3. ну стилист мля…. просто цицерон….  "без стеснения какого то комфорта " говорю.
    А шикарное водительское кресло проглотит остальное. Радиус разворота "очень минимальный"….. А ЗАМЕРИТЬ? 
    Страшно информативная болтовня, которая "ну я не знаю" разве что в помойке важна.

  4. Нормальный семейный автомобиль.Был в Англии,так там их полно,только под маркой "Дачия",разница с "Ладой" только шильдики на радиаторной решетке и у "Дачии"есть комплектация с дизельным двигателем.Автомобиль сделан на проверенной Логановской платформе,в Англии он очень популярен за практичность,высокую надежность,ремонтопригодность и небольшие затраты на содержание.Англичане не дураки,если-бы автомобиль не соответствовал европейским требованиям по всем показателям,никто на покупку тратиться не стал бы даже под угрозой расстрела.Так что все наши ходульные "автознатоки",которые сами недавно слезли с деревянных телег на раздолбанные 30-летние мерседесы,языки засунули бы себе в задницы. 

  5. Езжу на нем по работе! Расход у меня по трассе 9.5л по гроду 10.5-11л! Если с кондюком то+ ещё 1л! Моё мнение ашина для работы или для семьи с неспешным водителем!

  6. Езжу на Ларгусе 1.6 16 клапанник 112 л.с. Так вот машина не плохая! Лучше чем наши Вазы, в плане сборки и эксплуатации! Двигатель тупой! Машина разгоняется медленно! Очень не хватает 6 передачи в кпп! Для пенсионеров пойдет или для тех, кто пересел с вазовской классики!
    Если раскачигарить идет нормально, но выстрелить не может! С включенным кондюком разгоняется совсем грустно! А так очень вместительная, комфортная, мягкая подвеска, кондюк морозит, абс, 2 подухи электропакет! Ну и за 55 тыс. пробега ничего не сломалось не потекло и не заскрипело! Считаю машина стоит своих денег! Да и все в ней Реновское, кроме эмблемы! Это моё мнение и я не кого не застовляю с ним соглашаться!

  7. полностью согласен с высказываниями оппонента ниже. Никогда "наш" автопром не будет конкурентен, даже с самым дешевым корейцем…. Никогда не рассматривал наше ведро, да еще и новое!
    Да и новый ЛарГУС (кстати 8-ми, а не 16-ти) в комплектации на тесте стоит порядка 470 000 руб.

  8. Не знаю откуда такой расход ? У моего пежо 307 sw 1.6 16v  по трассе 5.7 -6.5 , по городу 7.8 — 9 . Я представляю , если ларгус нагрузить .

  9. Чтоб ты всю жись свою ездил наэтих комфортабельных креслах, …а про расход ваще на уши прям нассал. Минималка 350 это за фургон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности