Главная / Обзоры Лады Ларгус / Тест-драйв Lada Largus Cross // АвтоВести 230

Тест-драйв Lada Largus Cross // АвтоВести 230



«Приподнятый» универсал — принципиально новая версия или набор косметических изменений?

Наш сайт:

*** Комментарии с матом и оскорблениями удаляются. Злостные нарушители помещаются в бан. ***

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

41 Комментариев для “Тест-драйв Lada Largus Cross // АвтоВести 230”

  1. Че?! Копеечный датчик дождя не воткнуть?! Он отдельно продается за 1000 руб!! А на конвеере так еще дешевле

  2. Вот почему при 120 км/ч обороты двс3500-3600об/мин, оказывается кпп вазовская -огромная ложка дегтя в бочке меда!

  3. автомат должен быть предусмотрен на любых моделях АвтоВАЗ.ИМХО.кто готов за него платить,тот заплатит.тем более с нынешней системой предзаказа комплектаций.и отказываться от АКПП с целью удешевления модели глупо.по желанию покупателя нужно ставить акпп.я бы на весте или ларгусе был рад даже архаичной 4х ступенчатой джатко.

  4. В видио полный бред, осаго по Крыму 2500 макс, Каско и брать не нужно, по топливу у автора 95000 руб в год, тут автора автовести можно просто разнести в пух, если считать среднегодовой пробег 15000 км, то это получается при расходе 100 км залив 10л бенза, всем понятный параметр, получается за год заправка 1500 литров, допустим 95, по цене, допустим 41 руб/литр и получим 61500 руб, ну это уже не 95000 как пишет автор, у меня вообще за 2 года умеренно усиленного режима эксплуатации вышел пробег 17000 за 2 года, то есть стоимость владения уменьшается в разы от заявленного автором, потеря стоимости за год заявленная автором видео 123 000 руб, да пусть попробует купить с такой скидкой годовалый автомобиль, знаток е****ный, люди, думайте головой и делайте выводы, считайте сами)))), всем удачи!!!!

  5. У нас на работе топливные карты Роснефть. Все ими пользуемся, я раньше думал, что на Трассе бензин лучше и свою машину заправлял там… Но был не прав, рабочая машина после Роснефти ездит лучше чем моя собственная. Теперь обе машины только на Роснефть. Хоть у них и не продается вяленая оленина в магазине как на Трассе, но зато бензин хороший и машины в порядке.

  6. концепция неплохая,но машина корявая в плане удобства для водителя,уверен его для нас еще лет 10 будут печатать,потом может "свежую", уже к тому времени старую модель поставят.Если бы у нас продавались все модели Dacia — lodgy,dokker,mcv, они бы пользовались огромным спросом,а так народ и это будет хавать долго.Модели ваза долго продавались и имели спрос.Теперь вазом владеет концерн рено-ниссан, будут выпускать свои авто под шильдом ваза,может это и к лучшему.

  7. Механика не автовазовская, а реновская, двигатель реновский. В салоне ничего нет на полсотни, тот же самый ларгус. Всё отличие — это другие колёса и другие настройки подвески, плюс дешёвые не крашенные бампера, которые нивелируют стоимость гавнистых дешёвых накладок на порогах стоимостью копейки, которые с трудом держаться на ларгусе. Человек, проводивший тест драйв, да же не читал технические характеристик авто. Да люди и достатком ниже среднего такую машину не купят, денег не хватить, ибо стоит более 650 тыс рублей, если ещё допы навешать. В общем минус о меня за отзыв. Автор — дилетант!

  8. Хорошая машина для сибирской деревни, где досок привезти, где зернишка с комбикормом, где на рыбалочку с ночовкой,мёд с картошечкой в Красноярск увезти…коплю на такую…,калина универсал-маловата стала.

  9. здравствуйте всем .я  хочу разказать про ларгус кросс . я стал его обладателем 6 месяцев назад.. до этого  владел рено дастер.  лада ларгус . оказывается по большому счету это одно этоже. то что говорит павел  блюдонов правда. у лада кросс по сравнению просто ларгус. бухают стойки.но это не кретично.машине идет ровно и аккуратно.на работе езжу на рав 4. большой разницы не отличаю

  10. 40+ и достаток ниже среднего))) оптимисты однако. и при этом стоимость владения 200+ не, а что как раз пенсионерам пойдет))

  11. Автор оценивает автомобиль, я оцениваю автора-некомпетентный мажор. Это не оскорбление, а факт.
    Огромное количество Ларгусов на дороге тому подтверждение. Кросс одна из топовых комплектаций, не более того, но своих денег она стоит. Вот обзор на АТН того же автомобиля более позитивный и насыщенный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности