Главная / Обзоры Лады Ларгус / Самый доступный Ларгус с 8 клапанным агрегатом ВАЗ 11189

Самый доступный Ларгус с 8 клапанным агрегатом ВАЗ 11189



Где купить ЛАДА в той комплектации, какая она выходит с конвейера?… Подробно об этом здесь! Волшебное слово «Простое Мнение»

Давно просили и мы сами давно хотели испробовать
всеми нами любимый Ларгус с новым 8 клапанным двигателем от концерна ВАЗ 11189
Что за двигатель?
Плюсы и минусы и ездовые характеристики.
Какой он вообще, и стоит ли такой Ларгус покупать?
Смотрите наше видео.
Всем приятного просмотра за ЛАЙК и РЕПОСТ низкий поклон)

Спасибо Автоцентру ИНТЕР город Бугульма
за предоставленный авто и лично
Волкову Артёму Владимировичу
за консультациями и по вопросам приобретения обращайтесь
8-937-009-33-50

423230, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Ягофарова, 87

Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ

Для поддержки канала Яндекс-кошелёк: 41001357587228 или пройти сюда

Стать Партнёром YouTube

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

43 Комментариев для “Самый доступный Ларгус с 8 клапанным агрегатом ВАЗ 11189”

  1. Много я выбирал авто. Хотел Ларгус. Потом Весту. Потом понял что Дастер дизельный лучше . Но с нашей политикой в стране чудес РФ куплю оку и буду ездить на работу

  2. Мой Ларгус 2017 г.в. Куплен в марте 2018 пробег 44500 на этом т.о. Обнаружено: правая шаровая(левая была на прошлом 30000), гофра на резонаторе глушака , и съело два кулачка распредвала 1-4 цилиндр выхлоп. Кто знает почему?

  3. Не знаю как этот двигатель таскает ларгус, но нашу гранту он гоняет бодро. Даже с прицепом. Ларчик мой на веста моторе. Тоже весьма бодрая бричка. Пробег 4200. Расход 12.6 по городу.

  4. Опять в 90 стык друг купил Ларгус с двигателем от8ки то тосол в трубу то помпа потекла настальгия ! Зачем сука опять к старому геморою люди открывают капот у дилера увидев что чудо просят закрыть капот

  5. Этот двигать сделали для ВАЗ 2108 и его массу. А на Ларгус он слабый и не надо ля ля , что он тянет и качество. Его нагрузить и хер он вывезет в гору , а такой тест по городу это не о чём. Не выдержит этих условий и нагрузок как Рено к4м. Испортили Ларгус этим движком.

  6. У меня Ларгус с российским гавномотором 11189. 40000 км масложор 3 целиндре. Повышенй износ кулачков распредвала. Первый мой российский таз. Лучше 5 летняя иномарка из Германии чем новый Таз.

  7. какой он нахер теговитый он не едит даже пустой без груза чтоб разогнаца надо педаль в пол да он ещё и дёргается как препадашный.

  8. Авто из 90х с аналаговнетовым гавномотором от Авто Таза. Дешманский автомобиль за большие деньги. Год владею этим чудом, не могу отделать от чувства что меня, наебали.

  9. Схерали с новой поршневой больше интересно ресурс, там поршня таблетки масло начинает подьедать или это нормально что хавает масло

  10. педаль газа не тупит, это евро4-5. там мозг дроссельной заслонкой управляет а не нога водителя.

  11. Расход на 100км составляет 38 литров! Кто подскажет как уменьшить аппетит 8 клопа девяткамотора? За 26 км смешанного типа — сьедается черточка на дисплее уровня топлива, как знаем она равна 5 литрам

  12. Гбо для этого мотора смерть в 100000 км и это максимум.
    Ваз нихера не тянет с грузом ни в гору ни с горы, трещит и не едет.

  13. Стал обладателем данной модели ларгус, ПОЖАЛУЙСТА — ПО ВОЗМОЖНОСТИ — снимите ролик по замене охлаждающей жидкости . За ранее благодарен !

  14. Под ремень ГРМ там пластмассу с низу надо отпилить чтобы спокойно вытаскивать а шланг кондиционера налево хомутом привязать вот и все.

  15. КОМУ ИНТЕРЕСНО НА ТАКОЙ ЛАРГУС ПОСТАВИЛ 5 ШЕСТЕРНЮ 0.856 ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ. НА 3000 90 КМЧ РЕАЛЬНЫХ. НА ПАНЕЛИ ВРЕТ НА 10 КМЧ. НЕ ОСОБО МАШИНА. ВЗЯЛ В КРЕДИТ СТРАДАЮ.

  16. При ТО О (ноль) регулировка клапанов на 8-ми клопе, начала пропускать масло прокладка по краям, углам… Пока пробег 4000 инфы мало, Но эффект тошнения передергивания КПП, клацкания при отпуске педали газа, недочеты разработчиков. Интересно на К7 и К4 также было? Инфа про ремень ГРМ напрягает, и про поршня втыковые….. А так авто достаточно динамичное для своего веса 1.3 тн., конечно с немцем 1.9 тди не сравнить, но живее например Фиата добло 1.4 бенз. (Каблучек тоже)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности