Главная / Обзоры Лады Ларгус / Подвеска Largus: всё, что стоит о ней знать!

Подвеска Largus: всё, что стоит о ней знать!



Подвеска Largus, как и любого другого автомобиля, имеет свои конструктивные особенности, сильные и слабые стороны. В этом видео, поднимем автомобиль на подъёмнике и обсудим всё, что стоит знать о ходовой части Largus. Пишите комментарии, делитесь опытом владения, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!)
Ссылка на подробный обзор нового Largus Cross
Ссылка на обзор нового мотора ВАЗ-11182
#подвескаларгус #ларгус2021 #ларгускросс

Понравилась запись? Поделись в соцсетях, чтобы не потерять:

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

37 Комментариев для “Подвеска Largus: всё, что стоит о ней знать!”

  1. Итак, друзья, в этом видео предлагаю обсудить подвеску Lada Largus! Пишите комментарии и делитесь опытом владения! Желаю всем приятного просмотра и крепкого здоровья!)

  2. Действительно, хорошая подвеска — в каком месте то? Если послушать, то эта подвеска должна ходить около 150 тысяч км, только вот во многих случаях эта хорошая подвеска начинает рассыпаться до 30 тысяч км. Ага, хорошая подвеска 😂👍НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 🤣

  3. @Товарищ Инженер чтобы вы выбрали, Ларгус Cross или Весту SW Cross ? Какая разница в ездовом комфорте между ними , если отбросить интерьер салона

  4. Наши прямоизвилинные инженеры оставили логанувскую подвеску, и это лучшее что они смогли придумать!!

  5. Хороший автомобиль уже 230тыс.км проехал. Что удивило это подвеска, Очень комфортная.

  6. Кто сказал что нет топливного фильтра,а только сеточка. Бублик вокруг топливного насоса и есть фильтр. Читайте книжки

  7. Оооо как все удобно расположено,удобно будет ремонтировать!👍

  8. Защита дерьмовая, пластик на рас наехать на что-то как и металлическая, поворотный кулак и привода уже ржавые, бюджет

  9. Пробег 210 менялись тока шаровые 2 раза и стаб поперечной устойчивости, в остальном полет нормальный

  10. Это не ларгуса проблемы по шаровым и подушке коробки а рено логага, зачем врать, говори правильно.

  11. Интересно, а рычаг от первой Кенго можно поставить? Там шаровая крепится болтами!

  12. Вы правы аналогов нет. Очень жалко, что Тойота не хочет локализовать свой Пробокс/Саксид. Там и автомат и полный привод… Вот это была бы битва.

  13. Я хочу этот автомобиль, т.к. в отпуск семьей полюбили ездить на машине. Также люблю активный отдых, а багажное пространство и универсальность кузова позволяют перевозить многое. иномарки такого же функционала по цене вообще не устраивают, даже б/у.

  14. Зачем аккумулятор прописали в систему? Чтобы авто превратилось в кирпич? А в Сибири как быть с ним зимой в мороз?

  15. У Ларгуса бенз.бак пластик дума не простит ошибку как загулявший камень на дне, запаска очень неудобно расположен ладно это но панель гавно

  16. Нет 100 тысяч а уже на выхлопной системе отвалились кронштейны .

  17. 150000 км. ресурс подвески!? А как же шаровые, которые накроются через 50000 км.!? А на второй раз, это к 100000 км., их с рычагами менять надо будет.

  18. 140ткм пробег беспощадно эксплуатации, меняли только сайлентблоки на 111ткм. Постоянно разбитые дороги и мотор крутим. Сами в недоумении.

  19. Видео отличное и информативное! Но поработай над звуком! Гулкий звук с эхом, не есть хорошо )).

  20. Отверстие в защите не совпадает со сливным болтом это как? в 2021г

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности