Главная / Обзоры Лады Ларгус / первое впечатление от шестерней 5 передачи на лада ларгус

первое впечатление от шестерней 5 передачи на лада ларгус



Передаточное число 0,756. Ведут себя отлично, а в общем смотрите сами!
Ссылка на проект Сибирский Экстрим:
Для заработка на YouTube и в интернете заходить сюда:

Аватар

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

43 Комментариев для “первое впечатление от шестерней 5 передачи на лада ларгус”

  1. 90 км/ч 3к оборотов? Ужас. Логан 1.4 на 110 км 3к оборотов. При этом, на многих движках наибольшая экономичность на 2.5-3 к оборотов, а не на 2 и менее. Да и ускоряться при 1700 оборотов придётся дольше и сильнее давить на газ, чем если будет больше оборотов. А если шумно, то можно сделать шумоизоляцию

  2. Согласен, но только не с прицепом груженым, если часто ездишь. 2,5 оборотов не менее для этой шестерни.

  3. Экономии топлива не будет. Данная машина как и в оригинале Дачия Рено Логан MCV не рассчитаны на скорости выше 140. Не та подвеска ни с впереди ни сзади..
    Устаревший тип мотора с Рено Клио… Хотя он очень надёжный с ресурсом 600-800 тыщ. км. Сравните массу Клио и Ларгуса…
    Так вот этот мотор на пределе и потому к нему такая коробка и поставлена. В оригинале 9 человек в салоне
    и по трассе легко 100-110 в потоке. Чего ещё надо?
    Реальный расход город 8.5 бенз и 9.5 газ. Трасса 6.5-7.0 бенз и 9.0 газ без фанатизма. Если катить по трассе 80-90 расход 6.1 бенз и 8.5-9.0 газ.
    У кого меньше колдуйте с прошивками. Это для мотора 8кл 1.6 87 лошадей без катализатора. Пробег мотора 300 к км
    Смысла менять нет.
    Еще раз повторяю мотор рассчитан по старому принципу на отдачу мощности на высоких оборотах. По новому ставят турбины и снижают литраж и тогда сразу прощай ресурс и здравствуй высокая стоимость ремонта или обслуживания.
    Мотор легко крутится до 6000 об. Когда-то пришлось выдавить в пол до отсечки и был удивлён как вдавило в сидуху после 4000. Но высокие обороты это мощность которая соответствует массе груженного авто и бешенный расход. Кто-то пробовал на Жигулях проехаться 150км/час? Расход 15-16 л/100км сразу…
    Так что это авто для плавного и комфортного драйва. С семьёй и кучей багажа.
    Для скоростного авто нужна жёсткая подвеска и больше литраж или турбина. Тогда будет новый гемор….
    Сравните ТТХ той же мазды, лачети или вектры….
    Это авто по цене обслуживания раза в три дешевле обойдётся.
    Ремонт движка н ецелесобразен. В Венгрии 1.6 с пробегом 75-120 тыщь стоит 300 баксов… В Украине цена его 350-400 и зависит от региона.
    Именно 8кл хорошо едут на газу ввиду хорошей тяги на низах.
    И ещё, сделайте нормальную шумку на которой изначально сэкономили всё-таки авто эконом класса! И тогда 90% проблем отпадут сами.
    Для любителей кататься пустыми по трасе на скоростях 140+…, вообще не понятно а зачем вам MCV???
    Купите себе Лансер, Субару, старая Мазда 626 и будет вам счастье… правда дорого.
    Например США — Хочешь гасать покупаешь Мустанг, Корвет и т.д. Универсал — это удел магазина и дети в школу. На работу в город по пробкам в США все давно набрали себе Приусов.

  4. Все это конечно хорошо,на 60 пятую,а про возникнет детонации не знаешь на малых оборотах. К4м расчитан на обороты,3500-5000. Таким мокаром твой движок быстро накроется от детонации

  5. Как мудило снимаешь, он тут ещё не разгонимся, тут светофор, тут поворот, так нахуй ты снимаешь вообще, если нет для этого условий?

  6. Ты конечно брат молодец все правильно сделал, но братишка без обид ты так долго разгонял его и рассказывал об этом что я успел пожрать и покурить. Без обид тебе подпись , ларгусу без поломок!

  7. это похоже на то, как раньше деды на восьмерке краник во вторую камеру глушили и говорили что так экономия!! только не едет нихера. и тут так же, только дроч на тему коробки.

  8. Ларгус 7 мест, люкс, долго решался на замену 5 передачи,родная 5 убивала меня психологически ,3000 оборотов а заветной сотни на спидометре нет. В один прекрасный день решился на замену ,выбор пал на 795 ,и не пожалел ,меня устраивает и в городе и на трассе. Тяга если и уменьшилась то не значительно а вот скорость заметно подросла особенно когда обороты перевариваю за 4000. Цели экономии бензина я не преследовал так как цена шестерен и установка сожрут всю экономию на годы вперёд. Да и собственно экономии по расходу топлива я не заметил.

  9. отстой, нахрена такая передача , если тяги на ней нету? и кстати, ларгус любит высокие обороты, 3000 — 3500 движок выходит на оптимальный режим.. а ехать на пятой при 1700 об. это напрягать двигатель, быстрее выйдет он из строя

  10. вы тут спорите об экономии, парни это все ерунда, изначально смотрим на ТТХ машины.

    двигатель 1.6! вес машины у меня по крайней мере, не зеаю как у Вас заявлен 1400 кг!
    а теперь внимание! у меня лансер был, японский такой тачиган, американской сборки в 1.6 весом — внимание! 900 кг! там была экономия! сейчас у меня примера параллельно ларгусаааа так там при двигателе 1.8 литра 1396 кг!

    на ларгусе средний расход трасса / город 10.5 литра, на примере трасса/город — 8 литров.
    тут мощей ему не хватает посему и кушает нормально. загрузи его и будет еще больше.
    двигло дохлое! тут в самый раз бы ему 1.8 и было бы всем счастье. а посему и шестеренки и т.д. ему меня не меняй — все бесталку. много не выиграете

  11. если уши закладывает то надо отвёрткой чуть-чуть убрать чувствительность: берёшь отвёртку , вставляешь с начало в одно ухо и потихоньку просовываешь и прокручиваешь до уменьшения чувствительности восприятие звука, главное дальше барабанной перепонки не залезть , а то мозг форматнёте ( самому не пробовать !!! Доверяйте только профессионалам !!!) НУ НА ФИГА ЛЕЗТЬ В РАБОТАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ — 10 килорублей с материалом и установкой и выгоду потом несколько лет на экономии бензина выгадывать (мнимую) ДА 5-я родная ЭТО АВТОМАТ ЛАРГУСА и гружёный прёт и кондишин тащит …..(лично моё мнение )

  12. Нихрена в экономии топлива ты не выигрываешь! Первые 4 передачи остались теми же, а 5-я далеко отодвинулась от 4-й. Результат: по городу ты ездишь на первых 4-х и тут выигрыша точно нет, а на трассе в затяжные подъёмы тяги хватать не будет, как и на обгонах и при гружёном авто — итог переход на пониженную передачу — вот и вся экономия топлива! Менял себе 5-ю, 5 тыс. км. проехал и вернул всё на место. Теперь езжу спокойно, быстро, активно — 4-ю как и снова включаю редко, в городе зачастую и на 5-й машина едет, на обгоне по трассе нет необходимости переходить на 4-ю — дал газу и вперёд! 85000 км. за кормой и мысли только о более мощном двигателе и 6-й передаче)

  13. насчет масла красавчик .я когда ставил 0.756 залил 75 в 90 появились какие то шумы в коробке.ребята только оригинал 75в80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности