Главная / Обзоры Лады Ларгус / Отзыв про печку в Лада Ларгус.

Отзыв про печку в Лада Ларгус.



Экспромт

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

37 Комментариев для “Отзыв про печку в Лада Ларгус.”

  1. Видимо вам просто не повезло с печкой в ларгусе. Живу в Сибири и морозы у нас всю зиму, ещё не слышал от людей что были проблемы с печкой. Думаю у вас не в печке дело, а в интенсивности потока охлаждающей жидкости. В -30 максимум через 50 минут если печка работает в ноги, в машине должно быть жарко, даже если ехать в одной футболке. А при -15 машина нагревается за 20 минут до комфортной температуры. Я говорю о ларгусе 13 года с двигателем к4м

  2. В принципе в моей машине печка работает хорошо. Салон прогревается. Хуже чем в гранте, но это понятно. Но вот мои ноги наверное омерзнут к концу зимы. А ещё и морозов то не было. Пассажиру дует хорошо, задние тоже не бурчат. А в мои ноги дует очень слабо. Именно поток воздуха слабый. Тоесть воздух тёплый, но очень слабый поток.

  3. Личное мнение автора. !!!!! Ничего общего с реальностью!!! Возможно это проблема с авто, которую просто нельзя устранить…. или нет специалистов толковых… Нормально печь жарит!!!

  4. Вспомнил один случай, один человек берёт незамерзайку с автомагазина на второй день приходит и говорит, у меня вчера незамерзайка замёрзла тот отвечает, конечно замёрзнет зима же на улице😀

  5. Х.з за 2 года печку выше 1 скорости включал только когда машина только завелась и в салоне дубак, сзади пассажиры отлично себя чувствуют, а если и окна все закрыты то вообще супер.

  6. У меня Ларгус уже 2 зиму и думаю , что печка нормальная для бюджетной машины и большого салона . И считаю что машину перед поездкой нужно прогреть , на ходу прогревается салон , не двигатель , очень долго . Двигатель к4м , 16 кл.. Да ещё Живу в Хакасии и морозы под 40 у нас не редкость .

  7. Приглашаю на свой канал, обзоры инструментов и тесты.
    Замените термостат, возможно у вас он срабатывает на 70-75 градусах а должен на 87-89 гр. , Проверить это очень легко купите устройство ELM327 (200-500р) воткните в диагностический разъем, скачайте приложение любое которое будет показывать данные по вашей машине и посмотрите после какого значения температура резко падает. Если резкое падение температуры происходит до 84-89 градусах, то стоит заменить термостат, после замены станет заметно теплее, чуть тише и расход снизится.

  8. У тебя какоита проблема у меня Ташкент 37градус пол пинка заводится R90 Люксембург к4 движок нет шумка всё отлично зборка для турков провда

  9. бедолага,))))он умер,,как будто последний репортаж……лучшая тачка что была,в плане погреться быстро ,,это был фокус 2литра,,,,,забот не знал…..теперь поло))))медленнее греется,но довольно неплохо.

  10. Ну так что ждать от Ларгуса тепла,если под обшивкой просто голый металл?Покупая рашнавто,надо покупать напильник,чтобы доработать в процессе эксплуатации)))Всем удачи на дорогах!

  11. на логане 8 лет езжу.. Такая херня ровно пока она не прогреется, после часа в дороге все становиться норма.. Она нагревается долго, а пока холодная действительно не настроишь нормально. На коротких поездках он плох, я так привык уже и не обращаю внимание.. После 8 лет температура стала зимой 2 полоски)) А не 4 как обычно, видно термостат надо менять (все время открыт большой контор).. Тоже начал мерзнуть, а может старею просто)

  12. Было -20, за час ,может конечно многовато,но я сидел уже в майке,через 15 минут снял шапку,через 20 расстегнул куртку,нормальная там печка,салон просто большой,на рабочем(грузовая версия ларгус ,2местная)прогревается вообще быстро.

  13. У меня логан 2007 года, аккумулятор ещё родной, как и многое другое, этой зимой один раз пришлось гонять его на АЗУ, а так в любые морозы без проблем заводится, у нас на Урале эта зима холодная была, по городу логан тёплый у меня, но по трассе обратил внимание будто продувает прохладный воздух где то в районе ног водителя. Что я сделал, я купил автоодеало на двигатель укрыл мотор, впереди теплоизоляционным строительным материалом купленным в строительном магазине, вырезал сколько надо по размеру и закрыл аккуратно перед автомобиля:нижнюю решетку что на бампере снизу, и перед радиатором. До этого ложился картонки, но считаю этот метод не очень хорошим, так картонка закрывает только лишь радиатор, но не весь перед машины, а материал купленный в магазине, закрывает почти все. В итоге, с 6:00 выходу на улицу в морозы, чуть не в тапочках и завожу свой автомобиль, и сразу включаю печку на первой скорости, и регулятор заслонки ставлю посередине, а направление воздуха на ноги и груди. Захожу обратно домой, моюсь, пью кофе, завтракаю, через час выхожу готовый и одетый, сажусь в автомобиль, в нем Ташкент. Сажусь и еду спокойно на прогретом автомобиле на работу. На расход бензина мне наплевать, денег на это не жалею, иначе зачем тогда нужна машина?) что хочу сказать про утепление переда автомобиля, то и в эти морозы наши на Урале этой зимой,на трассе почувствовал что прохладный воздух исчез, и машину не продувает уже так, в салоне реально начинаешь раздеватся, потому что очень жарко. Печка при этом работает на второй скорости,и окна все оттаивают. Смотришь на другие иномарки на трассе, у кого и окна не видать толком, и люди внутри одетые сидят Мерзнут. Осенью перед зимой обычно промываю систему охлаждения и меняю сразу антифриз на зелёного цвета, печку не снимая из салона, также перед зимой прогоняю дистилированной водой с лимонной кислотой. Эффект даёт о себе знать, зато в любой мороз на Урале у нас, а у меня в салоне Ташкент. Так что утепляйте автомобиль перед зимой и подготавливайте заранее.

  14. У меня логан 2007 года, аккумулятор ещё родной, как и многое другое, этой зимой один раз пришлось гонять его на АЗУ, а так в любые морозы без проблем заводится, у нас на Урале эта зима холодная была, по городу логан тёплый у меня, но по трассе обратил внимание будто продувает прохладный воздух где то в районе ног водителя. Что я сделал, я купил автоодеало на двигатель укрыл мотор, впереди теплоизоляционным строительным материалом купленным в строительном магазине, вырезал сколько надо по размеру и закрыл аккуратно перед автомобиля:нижнюю решетку что на бампере снизу, и перед радиатором. До этого ложился картонки, но считаю этот метод не очень хорошим, так картонка закрывает только лишь радиатор, но не весь перед машины, а материал купленный в магазине, закрывает почти все. В итоге, с 6:00 выходу на улицу в морозы, чуть не в тапочках и завожу свой автомобиль, и сразу включаю печку на первой скорости, и регулятор заслонки ставлю посередине, а направление воздуха на ноги и груди. Захожу обратно домой, моюсь, пью кофе, завтракаю, через час выхожу готовый и одетый, сажусь в автомобиль, в нем Ташкент. Сажусь и еду спокойно на прогретом автомобиле на работу. На расход бензина мне наплевать, денег на это не жалею, иначе зачем тогда нужна машина?) что хочу сказать про утепление переда автомобиля, то и в эти морозы наши на Урале этой зимой,на трассе почувствовал что прохладный воздух исчез, и машину не продувает уже так, в салоне реально начинаешь раздеватся, потому что очень жарко. Печка при этом работает на второй скорости,и окна все оттаивают. Смотришь на другие иномарки на трассе, у кого и окна не видать толком, и люди внутри одетые сидят Мерзнут. Осенью перед зимой обычно промываю систему охлаждения и меняю сразу антифриз на зелёного цвета, печку не снимая из салона, также перед зимой прогоняю дистилированной водой с лимонной кислотой. Эффект даёт о себе знать, зато в любой мороз на Урале у нас, а у меня в салоне Ташкент. Так что утепляйте автомобиль перед зимой и подготавливайте заранее.

  15. вместо того чтобы просто утеплить радиатор, автор себе придумывает трудности с поездкой на дилера)))) осознавайте хоть иногда в каком климате живем, а то расслабились что-то))))) даже в БМВ стоят шторки на радиаторе, а там моторы побольше и более высокотепмературные. сам езжу на 2114 , в -20 ставлю картонку перед радиатором и по трассе 120, печка на второй скорости, снимаю пуховик, температура антифриза по датчику 80-85 (если без картонки 50-60). хотя жигу продувает во все щели.

  16. не знаю, по мне так норм печка работает, тепло ! (может я просто жару в машине не люблю), но когда температура до минус 20-23, вкл. печку на единичку и температуру не на максимум, а когда ниже температура около минус 30, вкл. вторую скорость и выставляю температуру на макс., а вот если температура ниже 32, то третьей скорости уже не хватает и ноги немного мерзнут.
    Морду машины никогда не закрываю

  17. Сегодня опять еду в сервис по поводу этой проблемы , что решат ее не уверен . Но надеюсь что проблема все таки будет решена!)

  18. проблемы в данном автомобиле, не надо обобщать. И обслуживать Ларгус у дилеров это крайне не рационально )

  19. Добрый день. Хочу рассказать немного про печку Лада Ларгус. Сегодня чутка похолодало, — 49 в Якутске, 11 января семнадцатого года. Что могу сказать по печке? Печка здесь вполне адекватная, просто машину надо по человечески утеплять.
    Всего хорошего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности