Автомобиль с кузовом «фургон» предназначен для транспортировки мало- и среднегабаритных грузов в городе и сельской местности. Этим автомобилем Lada открыла совместное производство с концерном Renault-Nissan.
Директор по развитию дилерской сети Юрий Ясеновский делает детальный обзор Лады Ларгус.
Все выпуски «Рабочая Сила»:
Канал «Первый Автомобильный»:
Делитесь роликом с друзьями!
Смотрите еще интересные видео!
Tuning Girls:
Краш-тесты:
SIA 2013:
Автомобильная Безопасность:
Присоединяйтесь к нам!
заебали со своей ущербной мови ,придумали бля язык для фашистов
Знаете каждая машина по своему хороша!И не надо говорить что он страшный!А у вас какая машина епт)Если тебе подарили машину не надо вымпедриваться!Понимаю например если вы сами заработали и купили вот это ваша машина!А если уже купили ваши родители, то это уже машина ваших родителей!Так что не выебывайтесь)Спасибо за внимание)
пипец гордость при 1.6л 9 литров расход=))))))) и всех это при 80 кобылах
Опять реклама
катафалк, що тут скажеш
Кто поддерживает РусАвтоПром — дураки, зацикленные на дешевых сырых запчастях..
например у всех современных автомобилей пластиковые баки уже около 30 лет….
он лёгкий, прочный, негниёт и нержавеет
Жигуль ебаный
а разве у ларгуса есть другой кузов?
и то что он страшный я согласен!
второй по страшности из машин на русских дорогах!
очень нормальный двигатель!!!
ебать он страшный! как будто раком болен! не досмотрел! страшно…
То в период гарантии всего три…. нулевое 10 000 и 20 000 , а потом всё … пизда!
Ребят, как поведёт себя пластиковый бак после двух зим -30 и лета +45, в пизду бак ….
И второй момент , запаска открытая ей за 2 года после соли и воды пизда прийдёт!!!!
Ты открыл всем глаза.
Относись к этому проще, философски. 🙂 Это тоже самое что "наши" ZAZ Vida, ZAZ Forza… 🙂