Главная / Обзоры Лады Ларгус / Ларгус CROSS, сравнение двигателей K4M и 21129

Ларгус CROSS, сравнение двигателей K4M и 21129



Дорогие друзья! Список дополнительного оборудования, который установлен на этот автомобиль — ЗДЕСЬ ! Если соберётесь заказывать что либо на Ларгус (ссылки на товары ниже) — ПОМНИТЕ !
1. Скидка подписчикам нашего канала в интернет магазине составляет 5% от стоимости заказа! (Поэтому не забудьте подписаться и указать нам на это в комментарии к заказу).
2. Если сумма Вашего розничного заказа более 15 000 руб — для Вас действует спец предложение — ОПТОВАЯ ЦЕНА ! (Так же в комментарии к заказу указывайте что Вы — наш подписчик!)
3. Если Вы приобрели с нашей помощью автомобиль — ОПТОВАЯ ЦЕНА для Вас — от ЛЮБОЙ суммы заказа НАВСЕГДА !
Итак — допы :
Уплотнитель капота Ларгус
Крышка бензобака Ларгус с ключом
Ручки задних дверей Ларгус Кросс (Друзья, ручки на Ларгус и Ларгус Кросс — разные , если решите заказывать — будьте внимательны)
Сетка в бампер универсальная
Накладка на панель 3х секционная
Защита картера Ларгус
Упоры капота Ларгус
Фильтр сетка воздухозабора Ларгус
Подлокотник АрБокс Ларгус
Водостоки Ларгус
Утеплитель капота Ларгус
Мультимедийная система Ларгус
Крепление запасного колеса Ларгус + чехол
Накладка в проём стеклоочистителей (жабо) для Lada Largus
Ветровики Ларгус
Полиуретановые задние брызговики Ларгус Кросс
Полиуретановые передние брызговики Ларгус Кросс
3D ковры салона с подпятником для Лада Ларгус 5 мест
Коврик 3 ряда для Ларгус и Ларгус Кросс
Полиуретановый коврик багажника для Лада Ларгус
Дополнительные задние фонари Ларгус
Накладка на задний бампер Ларгус
Поперечины АЭРО для рейлингов с продольным пазом
Накладки ковролина Ларгус передние
Накладки ковролина Ларгус 7 мест задние
Накладки на заднюю арочную нишу
Накладки ковролина центральные
Резиновый уплотнитель капота:
Аэродинамические накладки (антигрязь) на зеркала:
Аэродинамический Бокс Level 450л на крышу в цвет автомобиля:
Фаркоп (ТСУ) Ларгус PT Group:
Накладка в проём стеклоочистителей (жабо):
Уплотнитель дверной РКИ-19Т вертикальный:
Уплотнители стёкол задних дверей:
Пластиковые накладки на порожки:
Фильтр сетка воздуховода:
Накладка на решетку бампера d10мм (нержавейка):
Защитная рамка Ромб в бампер:
Спойлер АртФорм на крышу:
Трехсоставной второй пол:
Бокс в багажник (Ровный пол):
Деревянный бокс органайзер для Лада Ларгус 5 мест:
Сигнализация StarLine A93 2CANи2LIN с автозапуском:
Выкидной чип-ключ с ПДУ для Лада Ларгус и Ларгус Кросс:
Комбинация приборов GF 890 CROSS:
Передний парктроник GF 940:
Круиз контроль JET-CRUISE LC :
Парковочный радар Multitronics APT-4C:
Дополнительный диодный стоп-сигнал:
Ларгус ДХО с повторителем поворота:
Набор автомобилиста:

Помощь в покупке нового автомобиля со скидкой:
8 (800) 551-45-25 — Бесплатный по России
+7 903 333 70 29 — Билайн / Viber
+7 987 976 56 71 — МТС / WhatsApp

Наши сайты:

p.s. В чем наша выгода:

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

33 Комментариев для “Ларгус CROSS, сравнение двигателей K4M и 21129”

  1. А вообще такой машине надо двигатель 1.8 и полный привод👍💯☝️ ТОЛЬКО не российский двигатель с коробкой,и был бы аппарат 💯☝️💪

  2. Двигатель от Рено 16кл у брата пробег уже 420 000 и расхода масла нет,а двигатель русский умрёт с таким пробегом..

  3. На видео слышно что первый, вазовский громче и коробка воеееет), а на втором к4м тише, мягче и коробку не слышно. Просто вазовский дешевле. А вот к4м почти миллионник по пробегу, это проверено, 700т.км точно без капиталки ходит

  4. Какая разница мля какие там где обороты валенок? Главное в двигателе это ресурс. 250 т.км до перестука поршней это не ресурс двигателя,это ресурс туалетной бумаги

  5. Тест не очем на четвертой передачи 40 км можно ехать 5 передачу на 60км /ч включаю мотор к4м еще телега в зади прицеплина а этот мотор так не сможит так что он шляпа

  6. Глупое сравнение! Причина высоких оборотов не двигателе а КПП, если короткие передачи как на логане то и жрать будет, и постоянно нужно как на КАМАЗЕ переключаться так как передачи короткие, по трассе из за этого не комфортно вообще чуть нажмёшь орёт на обгонах от шума хочется сжечь эту КПП.

  7. вы в России бурьян хоть косите у дорог(это судя из фона съемки ведущего)?…ладно там поля,тут даже не спрашиваю?!)

  8. Хотелось добавить двигатель К4м пройдет 300 тысяч легко а вот ваш двигатель встанет на 200

  9. Уважаемый не сли снимаете обзор , то не говорите скорость ,есть передача 1.2.3.4.5. да и ещё к4м .где двигатель .под копот не кто не смотрел .

  10. Лучше бы китайский мотор поставили бы, с росс.говномотором брать не буду, лучше 10летний логан с 8клап.француз.мотором, чем тазовское дерьмо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности