Главная / Видео / Ларгус. Тюнинг. Выхлоп. Есть ли смысл от прямотока? видео

Ларгус. Тюнинг. Выхлоп. Есть ли смысл от прямотока? видео



В этом видео сравниваем два ларгуса
Первый — стоковый — все с завода как есть
Второй — с прямоточной выхлопной системой ( тюнинг)

Смотрим и делаем выводы!

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

27 Комментариев для “Ларгус. Тюнинг. Выхлоп. Есть ли смысл от прямотока? видео”

  1. Парни , привет ! Опять попалось Ваше видео . Вы безусловные красавчики ! Позвольте высказать мнение не специалиста но человека который крутиться рядом с автоспортом … Прямоток в данном случае (в заезде) играет малозначительную роль , он будет полезен когда Вы положите в двигатель тюнинговые валы , доработаете впуск (поменяете рессивер) откалибруете авто и тогда выхлоп сыграет свою роль… Если посмотреть на старт автомобилей — кашемир выигрывает на старте , и это при мощности двигателя в 102 лс, тогда как у белого автомобиля двигатель 106 лс и прямоток. При этом , насколько я понял у обоих авто заводские прошивки.
    За счёт чего это происходит ? Исключительно за счёт коробки JR5 которая установлена на кашемире.
    По сравнению с белым авто — (а там коробка от приоры) у кашемира более короткая коробка , что позволяет ему на коротком участке при меньших ЛС тратить меньше усилий на разгон . Белому автомобилю при этом явно трудновато … но ! На более длинной дистанции он уделывает кашемира как раз из за длинной коробки …
    Мы сейчас готовимся к переделке двигателя в спортивной мастерской . Движок будет 21129 переделан под 1.8 , заменён контроллер, прошивка, коленвал, шатуны , поршни, распредвалы, доработан впуск и выпуск , коробка пока останется стандартной (но с самоблоком) . Как всё будет готово — опубликуем у себя видео … и я Вас официально приглашаю (конечно если Вам это будет интересно) прокатиться на этом новом автомобиле , и возможно сделать пару заездов … Ну и пару видосов для своего канала )). С уважением — Максим Чабанов.

  2. чисто ровный старт, но при этом ось снесло влево и видны вибрации от пробуксовки ) Вся ваша разница в разных водителях и все, тот кто вперед уезжает просто лучше распределяет момент и мощность коробкой ) Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники )

  3. на прямотоке замер расхода бензина на крейсерской скорости делали?У МЕНЯ ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛОК НА 110КМЧ 5,2Л100.ЕЩЕ ВОПРОС М-D ТЮНИНГ ДЕЛАЛИ?

  4. Обзорчик прикольный! У самого Ларгус Кросс 2017г.в. двиг. К4М. прошивка от Паульса. Больше ничего не делал) Машинка супер!)
    Удачи, Парни!)

  5. Если ставить полный прямоток — то лучше стингер спорт, и прошивочку бы онлайн, вот тогда бы результат вас порадовал! А бензин какой залит в машинах?

  6. На белом только выпуск поменян или коллектор тоже? Если коллектор тоже, то какой? Стингер делали на к4м пауки? Прошивка как то учитывает переделки?

  7. Здравствуйте!

    Ответьте пожалуйста на вопросы:
    1. в этих машинах электронный газ или тросик?
    2. какая прошивка и от кого стоит?
    3. прямоток делали сами или покупали готовый набор (если готовый — то как называется и где продается)?

    Заранее спасибо!

  8. Отличный по моему обзорчик вышел! Не забываем ставить лайки, подписываться и оставлять комментарии к видео!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности