Главная / Обзоры Лады Ларгус / ЛАРГУС неисправности в пути, в чём причина

ЛАРГУС неисправности в пути, в чём причина


Понравилась запись? Поделись в соцсетях, чтобы не потерять:

9 Комментариев для “ЛАРГУС неисправности в пути, в чём причина”

  1. Прсверли очень маленькое отверстие в клапанах старом крышке поездий видно будет

  2. Привет промой систему залей реновский оригинал концентрат разбавь дистилированой водой .на пробке 2 клапана один на выпуск другой на впуск.вот он залип .на камазе нижний патрубок сжался.из за этого начал лопатся расширительный бачок.и течь местами.так я разобрал и в резинке отверстие маленькое сделал.перестало сжимать бачок патрубки нижние.это было когда день отработал утром проверил сжат патрубок был.вот такой опыт был.кто так не делал бачки перелопались..т.е.при остывании создается вакуум .при нагревании давление

  3. Я вижу у тебя ГБО стоит. Скорее всего прогар прокладки под головкой и антифриз вылетает в выхлопную трубу. При заведеном двигателе посмотри выхлоп не парит ли сильно. А ещё можно чуть-чуть попробовать на язык грязь из выхлопной трубы, если на вкус она сладковатая, то точно антифриз вылетает в трубу. Ещё посмотри уровень масла. Может в поддон уходит.

  4. Похоже тебе сливать весь антифриз надо, промывать систему.

  5. Айдар, здравствуйте. С завода залит был антифриз жёлтый G-12. А у вас сейчас зелёный.. Может реакция пошла от смешивания?

  6. Тут задумаешся стоит ли иметь машину ,постепенно даже богатые люди отказываются от машины

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности