Главная / Обзоры Лады Ларгус / ЛАРГУС ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ. СТОИТ ЛИ? Честный отзыв автопутешественника о Lada Largus

ЛАРГУС ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ. СТОИТ ЛИ? Честный отзыв автопутешественника о Lada Largus



Путешествия на этой машине:
Кавказ 2019:
Узбекистан 2019:
Кын-завод 2019:

Решил снять #обзор на свою новую машину — Лада Ларгус. Отзывов о Lada Largus в сети уже очень много, поэтому я расскажу об этом детище АвтоВАЗа именно с точки зрения путешественника на авто.
#Ларгус на мой взгляд и есть тот самый случай, когда правильный таз радует глаз! Смотрите в этом выпуске Компаса приключений.

Компас Приключений в сетях:
Страница Вконтакте:
Рассказы на дроме:
Бортжурнал Drive2:

Поддержать проект:
Карта Сбербанка: 4276 6200 2367 3209
DonationAlerts:

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

46 Комментариев для “ЛАРГУС ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ. СТОИТ ЛИ? Честный отзыв автопутешественника о Lada Largus”

  1. На все, свои авто всегда ставил ГБО. Правда первый опыт был не столь радостный, т.к. ставил самое дешевое на Ваз 2109 и нормально проработало оно всего 1 год, дальше требовало к себе постоянного внимания. Зато на Ваз 2112 и особенно на Солярис, поставил самое лучшее и проблем за 4 и 5 лет, не было ни разу. Только замена Фильтров и 1 раз замена редуктора, он ходит от 60 (в городе при приличных пробках), до 100 тыс. далее либо ремонт, либо новый. С тех пор как узнал о ГБО, не представляю себе, как вообще можно ездить на бензине. Сегодня 28.11.2020г. цена 92 — 45р. цена за газ 21,90 плюс скидочная карта — 21р. это первое преимущество. 2-е, это двигатель действительно работает лучше, ровнее, забываем о обслуживании форсунок, удлиняется интервал замен топливного фильтра и фильтра в баке авто (для тазов).
    Минусы, это утяжеление авто из-за дополнительного бака, и + 2 литра, то есть если на бензине у вас расход 8, то на газу 10л.
    2 минус, это стоимость само ГБО, которое нужно отбивать в среднем 1 год, только потом идет экономия.

  2. Какие 160000.??!!!! Я на калине 218000 прошёл, клапана на 200000 отрегулировал только. Ни грамма масла не расходует. Только грм почаще менять раз в 40000 и все будет ок

  3. Сам владелец ларгуса на газу 8кл. балон на 55л мне по трассе хватает на 700км газа. Для путешествий идеальный вариант, был бы полный привод было бы вообще афигенно и поднять чутка по выше чтоб повысить проходимость. Машина хорошая но страдает она в основном в мелочах. Приходится доводить до ума самому.

  4. Добрый день, стоит тоже ГБО диджитроник макси 2, какой расход при разных скоростях?Проехал на газу 10т. км. , по трассе при 110 11л, в городе не меньше 16 газа.

  5. Плавающие обороты на Холостом ходу — это скорее всего проблема с РХХ. Можешь заменить его, стоит недорого и в сервис ехать не надо( два маленьких болтика открутить) Или просто попробуй снять его и запшикать вэдэшкой — иногда помагает.

  6. Ездию тоже на ларе только фургон, наездил уже 20000, обороты плавали с самого начала как забрал с диллера, есть пропуски зажигания и стучат гидрокомпенсаторы,при холодном запуске сильный металлический удар под капотом. По трассе ехать не возможно, при скорости 80км час обороты почти до 2,7 2,9 держит.ужасно гудит коробка на скоростях. Вообще для трассы машина не подходит

  7. Наверно когда нибудь мы увидим там v6 мотор а про обороты у меня 16 клапанник к4м с нова обороты плавают и после прошивки тоже плавают но стала порезвей

  8. Всем доброго времени суток! У меня ларгус люкс ! 2014 года пробег 315000 км ! Мотор ка4м 105 ! Менял только 4 амортизатора , масло от замена до замена не расходует ! Машиной доволен

  9. Путешествие особо ,,приятно " на втором ряду,в жопу впивается приемная часть ремней безопасности,как можно так сделать сидения в автомобиле!!!!!!?))))))))))))

  10. ЛЛ 2015 года у меня ! На четверт летний сезон ,появилься "косяк" такого рода!Износ летней резины, заднего правого колеса, в наружную сторону ! Как избавится от этого "косяка"?!😕

  11. Ларгус 2016 года выпуска. Привода не разборные. Из за порванного пыльника внутренней гранаты поменяли привод целиком за 14 тыр, естественно на разборный от логана (ранее ставили привода как положено разборные). Подвеска слишком жесткая, все неровности дороги передаются в кузов. Подвеска практически не работает (люди говорят, что раньше подвеска была мягче). Шумоизоляции вообще нет. За 8 часов езды в голове стоит шум дороги и двигателя. Сиденья не совсем удобные, после долгой дороги спина и шея болят. Если на заднем ряде сидений сядят три человека, то среднему вообще неудобно, потому что в середине сиденья бугор. Климат контроля нет, есть только блок управления печкой и кондиционером (нет кнопки авто). Сам блок расположен неудобно. В движении плохой доступ к крутилкам блока, мешает рычаг КПП, и сам блок расположен слишком низко. Освещение багажника и салона отвратительное. В багажнике вообще темень, стоит маленький светильник сбоку, но его не хватает. У задних пассажиров тоже света нет. Кузов сделан из фольги. Как-то начал глючить концевик задней пассажирской двери, его замена не помогла, на форумах нашел совет просто тупо подогнуть низ двери, гнется без особых усилий. Выхлопная система из фольги. Гидроусилитель тугой. На моем Ларгусе (он служебный) двигатель стоит ВАЗ 11189 — 87 лс, для Ларгуса этих лошадей мало. КПП пятиступка. на пятой передаче скорость 100 км/час обороты 3000. Сначала рука машинально искала шестую передачу. Даже на этом двигателе шестой передачи не хватает. Запаска крепится снизу кузова, пока ее достанешь весь вымажешься в грязи. Покрытие пола и багажного отсека сделано из материала с ворсом, который замучаешься пылесосить, мелкие соринки заплетаются в этот ворс. В салоне лыжи сидений не закрыты пластиком, все болты навиду, чтобы протереть эти лыжи от пыли, можно пальцы сломать. Пол багажника не ровный,сантиметров за 30 до задних сидений уровень пола становится ниже. Нет комплектаций с 4 ВД. Ларгус строился изначально на базе логана, если бы была база Дастера, то, я думаю, был бы 4 ВД.
    Из плюсов это огромный салон и багажное отделение, складывающийся задний ряд сидений, грузоподъемность. Больше плюсов я не нашел. Ларгус нифига не для дальних путешествий. Для города — самое то.

  12. Запустили на канале проект #ГеографияРоссии в планах проехать всю Россию от Калининграда до Магадана от Мурманска до Владикавказа , встал вопрос какой автомобиль взять под проект ! Кто что посоветует? Рассматриваю ларгурс крос.

  13. Красава братишка , тачка огонь кто бы что не говорил! Езжу 2 раза в Узбекистан лучше ларгуса нет!

  14. Двигло действительно говно. Сам владею Ларгусом был с рено потом новый взял с нашим двиготелей только 16клапанным. И уже пожалел. Буду продавать и покупать с рено двиготелей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности