Главная / Обзоры Лады Ларгус / Лада Ларгус через 214000 км. Отзыв, плюсы и минусы

Лада Ларгус через 214000 км. Отзыв, плюсы и минусы


Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

50 Комментариев для “Лада Ларгус через 214000 км. Отзыв, плюсы и минусы”

  1. у тебя столько царапин ржавчин сколов краска отлетела и ты не заделываешь а потом говорят она ржавая не ужеле трудно сделать ты же её за дёшево продашь .как можно относится к тачки не уважительно

  2. Благодарю за подробный обзор. Рассматриваю к покупке ларгус кросс, но останавливает конский расход бензина и вазовская коробка. Сейчас катаю сх4 расход 6.5л.

  3. Здраствуйте, у товарища ларгус, ездим на его машине в коммандировки, пробег 350 000 т, все в отзывах срут на ларгус а посмотрев ваш обзор и наш опыт поездок понял что машина норм за свои деньги. Как думаете для сельской местности, поездки в лес, по полям подойдёт эта машина?

  4. Сравниваешь это ведро с древней тойотой!мдааа.ларгусу далеко до той Тойоты,на которой ты ездил!сам хочу купить ларгуса..но сравнивать и возвышать перед японцем это глупо…

  5. А насчет масла в гуре понял пару раз сечас пробег 120000тыс при каждой замена было струшка и по этой причине нужно менять !!!

  6. Помоемум ты брат чуть пургу несешь насчет замены колодок как бы ты не старался колодки меняю через 35000-40000 тысячах в владею ларгусом уже 4 года !!!

  7. На бензине зимой у меня до 9, 2л с прогревом, весной-осенью 7.3-7.7, летом 6.2-6.7л бензина аи95, машина едет по трассе неуверенно, её покачивает, качество сборки на 3, сиденья самопроизвольно опускаются у водителя и пассажира, гниёт, двери закрываются все по разному, холостой ход прыгает, сиденье водителя очень неудобное, я бы сказал ужасное, за рулём сидишь так: локти невозможно выпрямить, ноги сильно согнуты. Рост 176… На 90 км/ч обороты 3000, гудит как АН-2 на взлёте. Обдув зимой никакой, тоже и в дождь, все потеет. Назвать автомобилем это чудо нельзя, так-поделка. Откатам ещё немного, продам и никогда в жизни за это вазовское и любое рожно этого производителя больше не сяду. Сравнивать это гуауно с трясущимися педалями и ходом педали сцепления в полметра с тойотой вообще смешно, извини автор. Покупайте люди, нормальные машины. Отзыв, честный, в принципе, ставлю лайк.

  8. Молодец, сделал очень хороший обзор — тебе ОГРОМНОЕ спасибо!!!!. Приятно посмотреть и для себя много узнал нового. Доброй дороги тебе и твоему автомобилю.

  9. Молодец, Айдар! Дельно, информативно, ясно и понятно! Четко и по делу! А, самое главное — от ВЛАДЕЛЬЦА! Отличный, подробный обзор! Внятно и обстоятельно! Очень понравилось! Прямо, то, что надо! Давно искал видео, от собственника… Его мнение, суждения, размышления,… Вообщем, его рассказ об эксплуатации машины. А, тут и обзор, и мысли, и сравнения… Вообщем — идеальный формат! Спасибо, дружище, за столько потраченного времени и твою работу. Но видео по восприятию и информации, сделано — блестяще! Огромная благодарность автору!

  10. купил в 2019 ларгус кросс,движок вестовский троил на ходу три раза, уплотнители дрянь, пыль со всех щелей , стекла тонкие и качества не большого ,поэтому в салоне пыль, а стекла все в царапинах и сколах, при езде откроешь на половину дребезжат будь то сейчас разлетятся. задние сидения вообще убивают, особенно торчащие замки для ремней, пассажиры жалуются. ЕСЛИ МНЕ ПРО СТЕКЛА НЕ ВЕРИТЕ ,ОТКРОЙТЕ НА ПОЛОВИНУ И ПОПРОБУЙТЕ ПОДЕРГАТЬ ВВЕРХ В НИЗ, И УБЕДИТЕСЬ САМИ , отдал за это чудо жигули 800 тыс. И это при том ,что я бывший водитель на пенсии, и езжу очень аккуратно.

  11. Да,согласен ,сидение в ларгусе это ад,нужно убить того кто проектировал эти сидения.
    А сцепление тебя не обманывает просто при твоем пробеге оно уже стерлось,нужно диск заменить)))

  12. Переключения передач и правда не очень. Первое время не знал, что при переключении будет за что-то цепляться. Из-за этого вышло так, что передачу не до конца воткнул. Казалось что до конца воткнул, а оказалось, что какое-то препятствие просто было и нужно сильнее воткнуть. С сильным стуком передача вылетела. Теперь знаю, что втыкать нужно сильнее) Надеюсь ничего серьезного не будет. Сейчас люкс почти 800 стоит. За 3 года почти на 130 тысяч подорожала машина( Такими темпами до миллиона недалеко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности