Главная / Обзоры Лады Ларгус / Лада Ларгус. Цены,комплектации..

Лада Ларгус. Цены,комплектации..



#нашицены #лада

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

32 Комментариев для “Лада Ларгус. Цены,комплектации..”

  1. Беру на днях кросс люкс для работы инструмент возить и людей , еще семью возить много недоработок но зато 7 мест и лестница на крышу хорошо поместица

  2. Всё сгниет за 5лет , машина это средство передвижения и всё, должна стоить минимум денег тем более автопром, эти подогрева и т д просто навороты на деньги они не нужны, и цена этому хламу 250 -300 тыр вот и весь расклад, пишет водитель с 40 летним стажем за такие деньги можно купить домик в деревне с душем туалетом теплым отоплением, светом с видом на реку и лес где растут грибы ягоды, ловится рыба

  3. В 17 году в феврале взял Крос,под такси 700000 стоила,мотор рено,проехал 340000,ничего кроме расходников не менял не делал,вот тебе и лада или рено?

  4. квест лучший выбор из отечественного. дешевле и вместительней весты и не потеряет в цене как веста ( 2104 до сих пор в цене). правда есть в ларгусе своя кривизна — задние двери надо поменять местами (!жирный плюс к обзорности!) и запаска снизу логична только для фургона.

  5. В такси изумительная машинка… один большой минус… не утапливаются защёлки ремней безопасности… пассажиры с ходу влетают в салон и получают кирпич по жо пой)))))))

  6. Катался год на Ларгусе фургоне, было не привычно пользоваться только боковыми зеркалами после того как всю дорогу катался только на седанах, вроде мелочь, но иметь зеркало в салоне — это очень удобно. Шумки там нет вообще, мотор тянет не плохо, но до 80-90км. далее просто ужасный вой. Но не всё так печально, для города очень хороший авто в плане перевезти что-то или для работы, но что хочется особо отметить, это подвеска, она проглатывает абсолютно любое говно на дороге. Реально едешь и видишь яму, торчащий люк или ещё какое-нибудь говно, и понимаешь что затормозить уже не успеешь и готовишься что щас треханёт по полной, а машинка просто еле качнулась и ты спокойно едешь дальше. В самые первые дни за рулем Ларгуса, я просто кайфовал от такой подвески, при том что у меня еще есть Тойота, и надо признать, Тойота в жопе в плане подвески.

  7. Если ломаться не будет часто по любому поводу то версия достаточно разумная. Для путешествий удобно. По городу я бы такую не взял. Подорожание скорее будут. Жадность то никуда не денешь)) ну и брать их не будут. Эта цена в принципе приемлема. Опять же зависит от эксплуатации .

  8. Ездил я такой машине 4 года, т.е. покупал её я в 2014 году в комплектации "Люкс", т.е. Рено-Ниссан ЗА 480т.р…..
    Что могу сказать?
    Честно говоря, сами понимаете, всё в мире относительно же….
    Смотря для чего же ещё нужна машина?
    Если, например, возить по городу почту или небольшие интернет-заказы, то машина, считаю, очень хорошая…. Да, машина хорошая для работы, крепкая, надежная и прослужил же долго (Рено-Ниссан). Потом, отмечу, что двигатели, коробки и подвестки, действительно, считаю, весьма и весьма приличные….
    Далее….
    Сегодняшняя цена, считаю, ну, блин…. Ладно, ругаться не буду, но вы же меня поняли….
    Потом, скажу теперь о том, что мне в машине не нравится. Это, разумеется, ШУМКА, т.е. в машине просто шумно же. Кстати, например, все стекла автомобиля весьма тонкие, а про уплотнения я уж молчу же. Знаете, например, мне после Сонаты, Камри и Пассата, так сказать, всегда казалось что где-то, блин, всегда открыто окно в Ларгусе, хотя же окна были закрыты….
    Да, 6-й передачи действительно не хватает…. Потом, второй ряд сидений — это же, блин, просто скамейка…. А ноги куда деть? Ну тесно же, тесно сзади!
    Уровень комфорта вообще в машине низкий…. Для дальних поездок Ларгус лучше, считаю, не использовать. Вместе с этим, та же, например, печка зимой, считаю, очень слабенькая, а тот же кондиционер летом "сжирает" много мощности движка….

    В итоге, считаю, что Ларгус весьма неплохой и надежный автомобиль, предназначение которого — это малый бизнес, работа в городе. Для семейного же автомобиля, думаю, Ларгус не подходит….
    Обратно же, люди, если вы, например, пересели в Ларгус после ВАЗ 2104, то тогда, разумеется, Ларгус хороший…. Но, например, если сравнить Ларгус (комфорт, ходовые качества) со Шкодой, Пассатом В7, Фордом и др., то…. Ну, сами понимаете….
    Да, несомненно же, что важна же ещё и цена! Понятно, что за 800 т.р. нам с вами не купить же новый хороший универсал (иностранный) для семейного использования, т.е. такой как Ларгус…. Но мы же с вами можем купить авто с пробегом! Не так ли? Да, а вот почему мы с вами не можем купить авто иностранного производства и по цене как в Европе? Да, вот это же вопрос к Правительству, которое за добросовестную же конкуренцию, а также, как понимается, — ЗА ПОДДЕРЖКУ СВОЕГО НАРОДА, НАСЕЛЕНИЯ!
    Что тут можно добавить?
    Ура, Ура, Ура! Вперед Россия!

    Знаете, с учетом всех плюсов и минусов автомобиля, а также с учетом сложного экономического положения в стране, я лично считаю, что 800 т.р. сегодня за Ларгус — это есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
    Мне лично стыдно за нашу предательскую и воровскую власть, которая, блин, извиняюсь….
    Нет, продолжать я не хочу….

    Удачи на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности