Главная / Обзоры Лады Ларгус / Лада Ларгус пробег 200000 км небольшой обзор

Лада Ларгус пробег 200000 км небольшой обзор



Лада Ларгус пробег 200000 км небольшой обзор

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

28 Комментариев для “Лада Ларгус пробег 200000 км небольшой обзор”

  1. Ну тоже лотерея с этими машинами, кому повезло а кому не особо, у меня логан на таком же моторе, за 280 000 делал всё кроме мотора, причём три комплекта сцепы два раза амортизаторы по кругу, подшипники ступицы передние загудели на 90 тысячах, рычагов поменял много))) даже не вспомню сколько, последние ставил оригинал они вроде ходят норм, рейка тоже дребезжит с завода, по гарантии пробивало сальник каленвала передний помоему, который со стороны грм находится, приехал с трассы капот открыл а там всё в масле, в дальнейшем была такая беда опять, но гарантии уже небыло , тёк сальник со стороны сцепления он же задний помоему, раза два его менял, коробку перебирал в 240 тысяч развалился подшипник на деференциале, потом после ремонта через неделю полилось масло с КПП, оказалось брак сальника , короче везёт мне на этих сальниках 😂 печка текла и ещё всякое всячины было))) вообще мне одному наверное не фартануло с логаном, а мне обидно ))) у всех они ездят и по 200 тысяч и говорят что вообще не ломаются а у меня как то вообще все не так, у меня 10ка меньше ломалась 😁😁😁

  2. Добрый день я из Новосибирска у меня ларгус 13 г пробег 290000 к7м сразу поставил газ и по такси подншел кап ремонт двигателя откапеталю и посмотрю в каком состоянии целиндры. Ставить поршня планирую родные но сначала хотел поставить с проточкой потом решил не экспериментировать за этот пробег ремень ни разу не обрывало

  3. У меня тоже в том месте трещенки и на одной стороне. Я подумал что они появились от грузов на крыше когда возил.

  4. Да те ларгусы были отличные рабочие лошадки по 300-400ты км и не чего что двигателя что ходовка ну и самое главное кузов который теперь ржавеет очень быстро, например у соседа тот Ларгус с Рено и есть хороший скол и вмятина и нечего 4год во дворе стоит всегда не ржавеет , а на работе новый Ларгус с ваз так уже знали на дверях рыжики а машине год

  5. Двигатель на видео грязный,спасает резинка под капот.После того как поставил,заметно меньше пыли и грязи.У меня Ларгус кросс, двигатель к4м.Проехал 55 тысяч,обнаружил масло сверху клапанной крышки.В итоге сочилось из под верхний болтов и маслоотдилителя.Посадили все на герметик и норм.

  6. При покупке ларгуса шесть лет назад мне в автосалоне обработали автомобиль обыкновенным нигролом. Да не очень красиво, автомобиль белый. Но не гниёт! Таких вот косяков у моей машины нет.

  7. Автор, а как подкрашиваешь изнутри кузов. Чем то обрабатываешь ( преобразователь используешь?) и что за краска как подбирал? И про каталик: установлен пламегаситель? Спасибо.

  8. Взял бы шнурок и глянул настройки газо-мозга. Узнал бы, чего ему не нравится. Лично у меня тоже переход первый не очень: комп подрубал, после длительной ночной стоянки редуктор давление валит 4+ атм, и потом по мере стравливания газа, приходит к нормальному давлению( в моём случае 2 атм). ХЗ чо за херь. Температуру перехода выставлял в 50 градусов — редуктору по-фиг. Всё равно такая картина. Приходится проехать 3-5 км и только тогда переключаться на метан, потому что до этого давление газа регулируется неадекватно: дёргается, на газ отзывается плохо. А потом всё норм. В прогретом состоянии от бензина не отличить. Переключайся туда сюда — разницы не найдёшь. Вот такая борода.

    К газовщику приехал. До него 6 км. Утром спецом не перключался. ПОдрубили комп и комп показал при первом утреннем переходе давление 4+. Ну чот он пытался подшаманить не снимая редуктора, но ни фига это не дало результат. Вот думаю мож редуктор сменить?

    Ты бы тоже взял шнурок или к газовщику записался на утро да глянул, что там у тебя после длительной ночной стоянки при переходе на газ? Заодно и мне сообщил, и себе переход поднастроил.

  9. Мое мнение, что с установкой отечественных агрегатов (двигатель и КПП при покупке автомобиля снижается ресурс и того и другого агрегата).
    Ремонт коробки например может наступить после 50 т.км пробега например
    …..))))

  10. Там же все кричат о том, что кузов оцинкован???
    За новый авто Ларгус Кросс в нормальной комплектации просят 700 т.р.!!! Это с отечественными агрегатами (двигатель и КПП)!!!
    Для сравнения у меня ММС Colt 2006 г.в. Никакой коррозии ро кузову нет! Автомобиль был куплен за 290 т.р. в 2012 г. с пробегом около 100 т.км, сейчас 260000 км. По ремонту ничего серьезного, родные амортизаторы и тормозные диски даже еще родные!
    P.S. Покупая новое авто надо вложить еще примерно 50 т.р. на обработку антикором и шумоизоляцию, проведения ТО с заменой нормальных торм колодок и других операций🤣🤣🤣

  11. Как думаете? Сейчас устанавливается вазовский двигатель. Моторесурс и по надёжности не хуже. Реновского двигателя?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности