Главная / Обзоры Лады Ларгус / Лада Ларгус: меняем масло на 16-клапанном моторе

Лада Ларгус: меняем масло на 16-клапанном моторе



Количество автомобилей на совместной платформе B0 альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа растет год от года. В очередном выпуске «Технической среды» мы расскажем, как поменять масло в 16-клапанном моторе K4M на примере автомобиля Lada Largus. Процедура непростая, главным образом, из-за неудобного расположения масляного фильтра, но при наличии правильного инструмента и некоторой сноровки все должно получится.

Аватар

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

19 Комментариев для “Лада Ларгус: меняем масло на 16-клапанном моторе”

  1. Меняю все снизу. Шайбу ни разу не менял, пробег 90 тысяч км, замена каждые 10 тысяч км, вот и считайте сколько раз я одну и туже шайбу ставлю. Хотя в запасе есть алюминиевая, вместе с пробкой.

  2. На двигатель Ларгса ВАЗ 21129 обзор замены масла сделайте пожалуйстаё вариант с верху и с низу

  3. Защиту топливной рампы снимать не надо!!! Фильтр меняется снизу!
    В новый фильтр надо немного масла залить,

  4. Спасибо!менял сегодня масло без ямы,ваши советы очень пригодились,я бы посмотрел на тех кто пишет что можно открутить снизу,,

  5. И для чего снимали защиту картера двигателя? На своем ларгусе 16кл. снимаю защиту рампы и все, лежа на земле откручиваю сливную пробку, масло сливаю в подготовленную емкость. Как стечет съемником масляного фильтра YATO откручиваю фильтр и все, при первой замене масла влезло 4,2 л. После второй 4 литра только

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности