Главная / Обзоры Лады Ларгус / Лада Ларгус Кросс 2020 1.6 (106 л.с.) MT Luxe 5 мест — видеообзор

Лада Ларгус Кросс 2020 1.6 (106 л.с.) MT Luxe 5 мест — видеообзор



Видеообзор Дром: Лада Ларгус Кросс 2020 1.6 (106 л.с.) MT Luxe 5 мест

Характеристики, фотографии, цены:

Lada Largus 2020 1.6 (106 л.с.) передний привод механическая коробка передач комплектация Люкс 5 мест

Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 807 900 рублей.

Дополнительные опции:
Цвет Яркосиний металлик.

Лада Ларгус Кросс отличается от стандартного «Ларгуса» увеличенным на 25 мм клиренсом и некоторыми деталями внутреннего и внешнего дизайна, включая установленный защитный обвес из неокрашенного пластика. Как заявляет производитель, Ларгус Кросс — ожидаемое развитие самого продаваемого на российском авторынке универсала Лада Ларгус, популярность которому обеспечили вместительность (5- и 7-местное исполнение), надежная подвеска, тяговитый двигатель — и всё это при самой выгодной цене в своем классе. Ларгус Кросс добавляет к этим преимуществам неоспоримое для российских условий качество — увеличенный дорожный просвет и, как следствие, лучшую проходимость. Ларгус Кросс станет незаменимым помощником для семей, предпочитающих отдых на природе и активно использующих для этих целей автомобиль. Комфорт и вместительность пассажирского универсала с повышенной проходимостью обеспечат его владельцам удобство и уверенность в поездках с семьей, компанией друзей на дачу или на пикник. Все преимущества новой модификации популярного универсала по достоинству смогут оценить и представители малого бизнеса.

Ларгус Кросс предлагается только в одной, топовой модификации «Люкс», предусматривающей наличие подогрева передних кресел, противотуманных фар, рулевого колеса с кожаной оплёткой, бортового компьютера, кондиционера, электростеклоподъемников всех четырех дверей, а также рейлингов, 16-дюймовых легкосплавных дисков и аудиосистемы с поддержкой формата MP3 и связи Bluetooth. От базовой модели Ларгус Кросс внешне отличается более агрессивным дизайном: это защитные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах; бампера с тиснением без окраски, оклеенные пленкой рамки дверей, легкосплавные диски колёс диаметром 16 дюймов с шинами увеличенной размерности. Есть изменения и в оформлении интерьера: яркие вставки оранжевого цвета и эффектная строчка в обивки кресел и коврики такого же цвета. Надпись «Largus Cross» в пластиковой вставке на пороге — фирменный штрих обновленного универсала.

Под капотом автомобиля находится 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор мощностью 105 л.с. Агрегируется Лада Ларгус Кросс только пятиступенчатой механикой, за счёт которой автомобиль способен разогнаться до 165 км/час, потребляя на сто километров пути всего 9 литров бензина в смешанном цикле (городские и загородные параметры, соответственно — 11,5 и 7,5 л/100 км). Рекомендуемое топливо — АИ-95. Скромные характеристики двигателя могут показаться недостаточными для полностью загруженной машины, но, к сожалению, более мощной версии двигателя модель не предлагает.

Отличающаяся высокой надежностью модернизированная «логановская» подвеска обеспечивает Лада Ларгус неплохую грузоподъемность — 480 кг. Длинная база стала залогом не только лучшей устойчивости на дороге, но и внушительной вместительности — при складывании сидений второго и третьего рядов получается огромная грузовая площадка, для которой характерна низкая погрузочная высота и удобные двухстворчатые задние «ворота», распахивающиеся на 180 градусов. Повышенный клиренс позволит безбоязненно проехать там, где спасует обычный легковой автомобиль — по ямам и кочкам, через лужи. Не хватает только полного привода и автоматической трансмиссии.

Поскольку Ларгус Кросс создан на базе максимальной комплектации, то и список оборудования, отвечающего за безопасность, выглядит достаточно неплохо. Прежде всего, здесь две фронтальных подушки безопасности (водителя и пассажира), а также антиблокировочная система тормозов (ABS). Кроме того, ремни безопасности с преднатяжителями, дополнительные брусья безопасности в дверях, крепления для детского сиденья ISOFIX.

Один из вариантов перевода названия Largus — «щедрый». И действительно, в этом бюджетном автомобиле есть практически все что нужно. Стандартный Ларгус отлично сочетает в себе черты одновременно пассажирского и коммерческого автомобиля, но Ларгус Кросс — это еще и близкий к идеальному автомобиль для путешествий, ведь клиренс у него, как у кроссовера. Да и выглядит он гораздо представительнее

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

36 Комментариев для “Лада Ларгус Кросс 2020 1.6 (106 л.с.) MT Luxe 5 мест — видеообзор”

  1. Что же не внедрят подлокотник между сидениями? Автособиль если позицируется как семейный. а места для мелочевки мало, карманов в задних дверях даже нет. ну полка есть сверху. но мало этого.

  2. Не знаю вроде не красавица но мне она очень нравится просто кайфую,машина очень хорошая мы вместе уже год)))

  3. Я такую купил… Даже брызговиков нет, под капотом утеплителя нет с заглушками. От ковров отказался очень дорого, купил в два раза дешевле. А так нормальная машина, ну после форда никак не могу привыкнуть к этим переключателям поворотов,света иногда чисто случайно выключаю свет фар.

  4. Пазор, имею Ладу Ларгус 15 г. вып ничего не изменилось, качество сборки отвратительно, таже судьба, что Ваз 2104 за 25 лет никаких изменений в лучшую сторону.

  5. Отличный, дельный, детальный, грамотный и доходчивый обзор! Сделайте, пожалуйста, подобное четкое и внятное видео, на обновленный "ларгус", когда выйдет… Спасибо.

  6. Машина хорошая для хозяства для работы и путешествий но почему народ должен переплачивать 60 тысяч. Эти деньги автосалон берет себе на все нужды.

  7. Люкс как ни как..😂😂😂С цветом бамперов вообще не заморачивались (они даже не окрашенные). А поворотники и аварийка пищит так что уши режет..жесть..

  8. Сейчас спецверсия ларгуса кросс начали выпускать , квест называется. Машинка для семьи не плохая, но цена слишком завышена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности