Главная / Обзоры Лады Ларгус / ЛАДА ЛАРГУС КРОСС эксклюзив класса обзор от Энергетика

ЛАДА ЛАРГУС КРОСС эксклюзив класса обзор от Энергетика



В этом видео вы увидите обзор потребительских качеств автомобиля Лада Ларгус Кросс, а так же его возможности при разных дорожных условиях.
* группа в ВК
* инстаграм

*рок группа Энергетика
*CAR_DIAGNOSTIK
*CAR_DIAGNOSTIK
#лада #ладаларгускросс #ladalargus #энергетиксергейниколаев

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

21 Комментариев для “ЛАДА ЛАРГУС КРОСС эксклюзив класса обзор от Энергетика”

  1. Спасибо за палец вверх, и не забываем нажимать колокольчик, чтобы не пропустить следующее ВИДЕО! Наши сообщества, присоединяйтесь
    ВКонтакте — https://vk.com/energetiksv
    Instagram — https://www.instagram.com/energetiksn/
    DRIVE2 —https://www.drive2.ru/users/energetiksn/
    telegram — https://t.me/avtomobilnietonkosti
    рок группа Энергетика ВКонтакте — https://vk.com/nrgtc

  2. Охуенные ты обзорщик, колесная база здесь длинна и возможно даёт хорошую управляемость автомобилю, ага огурец скорее всего содержит силу земли

  3. Очень жду обзор обновлённого Ларгуса. Спасибо за обзоры. Очень информативно и по делу все. Спасибо. Успехов.

  4. КРОСС ЧЕТКИЙ ДРАНДУЛЕТ !!!! А ЕСЛИ ВКИНУТЬ МОТОР 150 ЛОШАДЕЙ ШЕСТУЮ ПЕРЕДАЧУ , ШУМКУ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ И ВЫБРОСИТЬ ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА И ПОСТАВИТЬ С ФОЛЬЦА , А ЕЩЕ ЗАСУНУТЬ ЗАМКИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ ТУДА КУДА ОНИ ПОСТОЯННО СТРЕМЯТСЯ ЗАЛЕЗТЬ ПАССАЖИРАМ, ТО ЭТО ВООБЩЕ СУПЕР ТАЧКА, У МЕНЯ 7 МЕСТНЫЙ КРОСС СКЛАДЫВАЕШЬ СРЕДНИЙ РЯД , РАСКЛАДЫВАЕШЬ ТРЕТИЙ РЯД И ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЮБОВЬ. А ЕСЛИ ВТУЛИТЬ ТУДА 4WD АУФФФФФ ВАСЯ

  5. Почему многие обзорщики ругают запаску снизу? Это ведь удобно!!! Наверное сами никогда не меняли в дороге. Если у тебя завален багажник под крышу, а на улице грязь, куда скарб девать?! Испачкаться придётся в любом случае, ведь пробитое колесо надо снять, а потом поднять на уровень пояса и запихнуть на место запаски и грязные будут не только руки, но и одежда и багажник!!!!!

  6. ларгус как раз и есть универсал. А Веста СВ к сожалению что то среднее меж универсалом и лифтбэк. Т.е. лифтбэк был бы практический такой же геометрии что и св. Я бы с удовольствием взял бы Весту СВ, но немного поинтересовавшись ларгусом, возможно сётаки он будет мне более приятен. Хотя французский интерьер конечно по мне полный отстой. Кроме приборы. Те по мне более приятные чем разделёность у весты. Но я бы сёровно, если возможность была бы поменял на приборку, тоже на этом канале показывалсь, Ферум чтоли. Сравнивал её с приборными Ауиди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности