Главная / Обзоры Лады Ларгус / Лада Ларгус Кросс с вазовским ДВС. Цена на 05.02.2018

Лада Ларгус Кросс с вазовским ДВС. Цена на 05.02.2018



Мы взяли на тест драйв Ладу Даргус Кросс из автосалона Сокол Моторс в г.Волгодонск. Вы узнаете ценник данного авто, увидите его во всей красе 🙂 и узнаете о нем краткую информацию.Lada Largus Cross с вазовским ДВС.

Обзор цен на АвтоВаз на начало 2018 года

Разгон Ларгус по трассе

Обзор цен на Лифан, Киа Рио,Солярис и Логан в автосалоне Регион Моторс Волгодонск.

Цена и комплектация на обычный Ларгус в автосалоне Сокол Моторс

Рено Доккер в Сокол Моторс

Рено Дастер — обзор и опыт в такси

Ларгус с пробегом в 438тыс.км

Сравненние 8 и 16 клапанного двигателя Ларгус

Ларгус на метане.ГБО.что почё.

Согнутая балка на лада ларгус

Понравилась запись? Поделись в соцсетях, чтобы не потерять:

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

19 Комментариев для “Лада Ларгус Кросс с вазовским ДВС. Цена на 05.02.2018”

  1. С тазовским мотором он теперь гавно уже не интересен где логанавски надежны двигатель и не прихотливы был а шас гавно

  2. Проедет и 400 тыщ если смотреть будете…че за тупые вопросы?звук пиздец на уровне 1 го ролика на канале…диз

  3. Да не про то Вы "обозрители" гутаритя! Вам бы за ресурс ентой кибитки , да за ремонтопригодность , дать народу знания , а Вы" обороты" и "передачи" ! "Обороты" на субарях , а "передачи" на Ламборгини, штук осемь , по моему. Этот кибидос для народу, для селян , так сказать . Дак и дайте обзор , мол грузанул пал тонны кортопли , да на крышак восемь досок "соток" привязал, пру за трахтуром по хлебосолью размытому и не парюсь! Вот такой обзор для этой тачки должен быть!

  4. Алекс, расскажи на каком моторе комфортнее длительно двигаться по городским пробкам (К4М или этом), как у нового мотора с эластичностью и тягой (народ говорит динамика есть, но тяги на низах не хватает), расскажи, что думаешь про ресурс, чисто твоё мнение. Спасибо.
    Вообще же характеристики французского и отечественного моторов почти идентичны, а вся фишка в передаточных числах коробки (жаль что они сразу такие шестерни туда не поставили).

  5. Я гляжу размерность колёс они поменяли, было 205/55 R16, стало 205/60 R16 (соответственно разница дорожного просвета в 10 мм). А сколько пиздежа (в том числе и от производителя) в интернетах по поводу высоты профиля было. Пугали неправильной работой спидометра, отказом датчиков АБС, нарушением развала, плохой управляемостью (валкостью и снижением информативности руля), преждевременным выходом из строя подвески и рулевой рейки и ещё много-много всякого.. Короче пиздёж, пиздёж, пиздёж.. Если кому интересно, могу рассказать как я лифтанул свой ларгус-машин. Сейчас, после пробега в двадцатник тыщщ, можно с уверенностью сказать, что ничего криминального в этом нет, есть только мелкие нюансы.

  6. Как мотор? Проедет 300тыщ? Тяга не та как на к4м там сцепу отпускаешь и поехал, а на этом подгазовывать надо как на приоре?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности