Главная / Обзоры Лады Ларгус / Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — сравнительный обзор.

Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — сравнительный обзор.



Мы сравним по функциональным возможностям Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — какая из машин комфортнее и в чем? какая практичнее? какие у каждой особенности?
Подписывайтесь, нажимайте на колокольчик и делитесь своим мнением в комментариях — для нас оно важно!
Приятного просмотра!

Поддержать канал:

#обзорЛадаЛаргус, #обзорРеноДастер, #LadaLargus, #RenaultDuster

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

24 Комментариев для “Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — сравнительный обзор.”

  1. Благодарю. Очень полезно для меня. Вроде мелочи, а они то все и определяют!
    Обе машины очень удачные. Но — для разных целей лучше подойдет разная машина.
    Очень ценное сравнение!

  2. В предыдущем видео говорил какие работы проводили на ларгусе до 100 000 км, а в этом видео "никакие работы не проводились". Как так?)))

  3. При реальной покупке в 2018 году, стоял выбор Ларгус или Дастер. Последний — передний привод, но с кондиционером — более миллиона рублей. Ларгус со скидкой в максимальной комплектации обошёлся в 580 тыс.руб. Для меня — очень значительная разница в цене. У Дастера дороже страховка, обслуживание и ремонт. Ларгус не так жалко. А багажник это песня! При моем росте в 183 см в путешествии укладывался отдохнуть на надувном матрасе в полный рост!

  4. Кому нужны характеристики дастера то возьмет его, кому нужны грузовые возможности ларгуса то возьмет его. Это координально разные авто и предназначение у них разное. Это как сравнить пароход и самолет

  5. У дастера мало места на переднем правом сиденье ручка упирается в ногу, в ларгусе просторней. У дастера всегда грязные пороги и задние арки, у ларгуса пороги меньше выпирают поэтому когда выходишь не задеваешь штанами, посадка на задний ряд в дастере неудобная, у ларгуса идеальная. Стеклоподъёмники у ларгуса расположены на передней консоли — спереди и сзади посередине над тоннелем — это очень неудобно у дастера всё на ручках дверей. Подогрев сидений у дастера — только нижняя часть у ларгуса подогрев нижней части и спинки сидения. Задний ряд сидений в дастере шире и на нём комфортней сидеть у ларгуса задняя сидушка не такая мягкая и не такая широкая + фиксаторы ремней безопасности впиваются в зад. У дастера зимой снег забивается в щель между задней дверью и кузовом и её невозможно широко открыть, у ларгуса двери распахиваются нормально. Замена масла в двигателе дизельного дастера требует снятия колеса, снятия подкрылка, снятия защиты кратера, у ларгуса К4М масло сливается через отверстие в защите картера, для снятия фильтра нужно всего лишь открутить две гайки крепления тепловой защиты. Дурацкая форма кузова дастера из-за которой в задние арки попадают камни из под колёс и отбивается краска, у ларгуса с этим проблем нет.

  6. Если сделать Ларгус полный привод, то Дастер не будут покупать. По скорости и маневренности на поворотах Дастер проиграет. Ларгус к4м 2013год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности