Главная / Обзоры Лады Ларгус / Лада Ларгус. В чём секрет популярности? | Подержанные автомобили

Лада Ларгус. В чём секрет популярности? | Подержанные автомобили



В этом выпуске мы узнаем, что хорошего и плохого в Lada Largus, цену подержанного экземпляра, её болячки и особенности.

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте:
Instagram:
Facebook:

#ПодержанныеАвтомобили #Лада #Ларгус

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

48 Комментариев для “Лада Ларгус. В чём секрет популярности? | Подержанные автомобили”

  1. Кусок г***на, а не машина. Топливо жрёт как крокодил. Запчасти стоят космос. Никакой коммерческой выгоды от этого авто нет.

  2. Хорошая машина не для маменкиных панторезов а для толковых работяг.
    На работе ларгусы за 200 000 км проблем нет совсем..простая надёжная работяга

  3. Что за бред,100тысяч,150тысяч.1998 году купил ваз 2107 и проехал на этой машине 384тысяч км без каких либо серьезных поломок,и масло иногда забывал менять проезжал от замены до замны 20тысяч км.и очем сейчас фуфло гонят.

  4. Конечно уникальное семиместный трактор который орет хуже порасенка резаного при 120 км в час это не машина а трактор и расход на нашем двигателе 13-15 и трасса и город, холодная, на трассе при -20 стекла во льду, неудобная нигде. Просто цена на семиместный трактор привлекает и больше ничего. Машина ноль!

  5. На Урале Ларгус Кросс как горячие пирожки с рук разбирают . Зато праворукую Тойоту (кстати в очень приличном состоянии) продавал полгода . Низкая посадка и коробка вариатор . Думаю в этом причина .

  6. Берегите датчик кислорода на выпуске, хотя он не на что не влияет кроме CheckEngine. Проехал брод через речку и несколько тр расходов.

  7. Да очень простой секрет. Такой салон автомобиля самый необходимый для просторов России. Сьездить к родне за 300 км, напихав в салон всякого добра в подарок и яблок с родного сада. Съездить на юг, посадив всю свою большую семью на три рядя сидений. Сделать капитальный ремонт дома, используя фактически только этот автомобиль для перевозки всего и вся.
    Мне дико странно, что автоваз осенило только в начале десятых годов к этой модели, которую ждал россиянин много десятилетий. Мощей чутка побольше, немножко переделать по уму торпеду и панель приборов и цены бы ей не было

  8. По задним подшипникам не совсем верная информация. Они идут отдельно по каталогу. А вот барабан отдельно от подшипника — нет. Как, впрочем и кольцо для датчика ABS.

  9. "спасибо автовазу,за то ,за се"…кого вы хотите наИпать?…эта абсолютная копия фургона Логан,у меня такой 2012г. там российских разработок и доработок,ровно -0,не больше не меньше,…ну только что свой мотор впихнули,все!…просто цирк)

  10. 2021 год… Хотелось бы получить на лада Ларгус хотя-бы одну комплектацию с простым автоматом, пусть это будет старый, простой от рено или джатко. А если гбо поставить то будет эконом вариант. А ещё лучше мотор 2л от того же рено…. Было бы не дурно)) но помоему этого вряд ли может стать. Короче говоря нет акпп для города, это наверно главное.

  11. Безальтернативная МКПП! ПОЗОР! Не могут воткнуть автомат! Ужас! Была бы с автоматом, был бы шедевр! И бестолковый ремень ГРМ!!! ЦЕПЬ придумали 100 лет назад! Какого хрена делают эти чёртовы ремни???

  12. Автомобилю 5 лет . ПЯТЬ, Карл! И всего 62 тысячи пробега. Коррозия по стеклу, коррозия по порогам, по крыльям, в проемах дверей… Для сравнения возьмем "плохие" и "непопулярные" импортные аналоги. К примеру, Скудо. Пробег 530 тысяч, возраст 12 лет. В прошлом году появились первые мелкие коррозийные признаки по проему задних дверей. Всё. Ну да, по району лобового стекла на трассе тоже атака каких-то камушков была, но кузов оцинкован не на отвали и поэтому мелкие сколы ЛКП есть, а ржавчины нет. И подобных примеров немало.
    Ларгусы подержанные вообще бы никто никогда не купил за такие деньги, кабы не конские налоги на ввозные импортные авто. Ввозные авто подобного типа и стоят дешевле, и по надежности фору дают. Просто кому то сверху очень выгодно кормить нас подобным мусором. Пять лет, сцуко, она сгнила. Да как так то??!
    По совести, цена такого Ларгуса должна быть не выше 180 тыс. Остальные деньги — натянутые безвыходностью, а не мнимая популярность.

  13. Уходил на двух реновских моторах за 200000 пробега 16 и 8 клапанов. Из поломок, — на 16 растворился датчик гур ( сказали хроника у них) . Работа ежедневно и по 5-8 именно холодных пусков зимой ( после 40 минут часа простоя) вообще пофиг. 8 по городу больше нравилась

  14. Всё дело в картофеле. Чем больше влезет ,тем популярнее авто. ВАЗ 21099 и 2115 и 2104 уже не выпускают. Хорошо было бы к Ларгусу багажник двухэтажный приделать!

  15. Мало сказали про нюансы с коробкой. Обе серии коробок — фикалоидное днище. Впервые с поломкой механики столкнулся именно на ларгус. Коробка при всем при том дороже двигателя. Не держит она нагрузок даже как тут описали. Разрывает деференциал на раз два с корпусом. И у тросовой коробки больнючее место — соединение троса с коробкой. Посадку разносит за 3 года пользования, а отдельно гнездо под шарик не продаётся.. Нужно покупать всю тросовую систему за 15к. Потому, при покупке б/у автомобиля, не удивляйтесь, что место соединение обмотано хамутами, проволочками или скотчем с изолентой. 🤣 Это для ларгуса естественно. И ларгус чем опасен ещё — если появились посторонние звуки в авто, то прям все бросайте и бегите в сервис. Машина не будет ждать и сломается завтра, не потерпит до ремонта, как это терпят боевые классики или боги автопроме — японцы.
    За ларгусом нужно следить как за ребёнком. Чуть проморгали, кончится плачевно и лечение обойдётся в разы дороже или полной заменой не дешёвых, не имеющих аналогов агрегатов. Во всем авто только 2-е вещи хороши: 1) места не мало 2) ходовка живучая ну очень. Все остальное — нежное, капризное детя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности