Главная / Обзоры Лады Ларгус / Как я на Lada Largus Cross с Vesta мотором по полю и трассе прохватил

Как я на Lada Largus Cross с Vesta мотором по полю и трассе прохватил



То о чем все мечтали случилось, я врезался в столб! )))). Впрочем, не все так печально — из этого видео понятно зачем нужен обвес. и что увлекаться не стоит! Веселый видос, как и всегда. Покупайте автомобили с обвесом…

Аватар

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

23 Комментариев для “Как я на Lada Largus Cross с Vesta мотором по полю и трассе прохватил”

  1. Хватит расхваливать отечественные двигателя, как они были гавно так и остались! У меня был ларгус 15 года двигатель рено отьездил 350т.и до продажи не чего не делалось в этой машине кроме замены расходников. В данный момент купил ларгус крос 20года с двигателем от весты. Машина как разболтанный велосипед коробка с двигателем не синхронизированы. Двигатель работает как трактор. В общем машина по 5 бальной школе 2!

  2. Не знаю как ты думаешь что у меня Лада Ларгуса нету у меня дача мсв есть только с движком или дизельным или так сказать бензиновым Клон 92 не выдержит Да конечно сказано что может но больше 200 км с теми топливом он просто не выдержит он просто будет до Хван точка Что касается дизеля не могу сказать больше у меня был двигателе 86 лошадиных сил новенький никто его не обкатал только я на нём катался Я ему сделал чип-тюнинг на 110л всё прошло без проблем но никакой разницы кроме вот этих классических город на выброси из электротехнического устройства которое говорит Сколько у тебя лошади Сколько у тебя Ньютонов ничего не изменилось до 0 100 Это конечно круче Ну где-то на полторы секунды короче 0 140 тоже круче где-то тоже на полторы секунды что касается топлива это где-то пол-литра может быть 0 7л это максимум если ты в кадрах Венге разбираешься тогда тебе будет хорошо sho-me значит получить зайка драйвинг а что касается езде на автобане автостраде именно скоростной дорога говорите как хотите так я всё же то же самое значит если едешь 110 120 на бензине 16 16 клапанов будешь где-то в 8 lv8 с половиной Это в зависимости от загруженности автомобиля включенного кондиционера и так далее Если будешь ехать даже вода пассажира Но всё-таки будешь ехать больше 140 допустим в Германии 160 170 это тогда получится тебе где-то вроде 10 л на когда Да у тебя включён кондиционер Или не включен это просто то не имеет смысла потому что движок настолько с мамой что вот этих 0 0 3 л он даже не заметит просто 160 значит 10 1/2 л на 100 км если будешь ехать nonstop 160 км ч если 120 Ну когда будет по много меньше получается где-то 8 с маленьким хвостом при полной загруженности автомобиля а я говорю что у меня нету даче MC только у меня Renault Symbol с таким же двигателем и в 5 человек в Хорватию мы съездили Да ещё бы в багажник наверху на крыше на 320 л Так что самое большое который нам удалось нам там разместить 5 человек ну и nonstop 120 131 движок только 14 16 клапанов средняя вышла нам в 8 с большим хвостиком точнее 84 57 WoT

  3. Ларгус на этом обзоре с вазовским мотором и вазовской коробкой?

    Авто в обзоре соответствует тому что сейчас продается в салонах?

    А то я запутался… С какой коробкой и каким движком ставят 11 ряд в коробку?

    Ты говоришь связка на тестируемом авто — хорошая, динамичная, ГП 4.2.
    В эту связку 11 ряд нет смысла ставить?

    Друг, буду благодарен за ответы!

  4. У меня после 120 есть небольшая дрож руля даже на чистых колесах поэтому после 120 ехать не комфортно хотя мотор после 120 отзывается хорошо

  5. У меня ларгус кросс 7 мест 15 года, двиган к4м рено без эпг, на гбо 4 поколения, прёт ну просто нереально, в гору 110 груз под 700кг, кондей включен, но обороты 3500, да пох моторный отсек в 3 слоя проклеен стп вибропласт, шума практически нет, но стоит на бенз переключить такой же подъем уже берет на той же скорости 4000 оборотов и рёв двигла уже напрягает уши… не знаю как вам, но я брал машину таскать грузы, а не мотор слушать и на светофорах наваливать, хотя и такое не редкость, с низов рвет нереально на первой 50 км/ч нех делать набирает и это на пропане!!!!короче хорошая рабочая лошадка хоть с груженым прицепом он у меня 4х осный 3×1.5м с грузом 1 тонна и в салоне 500кг на трассе сотку на газу нехуй делать держит хоть на прямой хоть в гору!!! Да сделана не броско без гламура, в салоне даже топорно с зазорами, но сука за 5 лет ни одного скрипа пластика хоть в жару хоть в мороз, кому нужен семейный грузовик- советую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности