Главная / Обзоры Лады Ларгус / Какой, НОВЫЙ ЛАРГУС брать? Лучше 90 или 106 сил? Все ДОРАБОТКИ в 2021. 1 серия

Какой, НОВЫЙ ЛАРГУС брать? Лучше 90 или 106 сил? Все ДОРАБОТКИ в 2021. 1 серия



Протестировали новый мотор 90 л.с, в разрезе с 106 сильным. Тяга, расход, шум. Новый Lada Largus 2021 получил более 300 новых и модернизированных деталей. Смотрим! Автомобили с лучшими предложениями тут:

Пройти выгодно ТО:

НАШ ИНСТАГРАМ —
всегда актуальные фото со съёмок, моментов жизни и путешествий.

Сотрудничество: energetik-1177@mail.ru
Оставить заявку на участие в видео можно тут:

Присоединяйтесь к нам:
ИНСТАГРАМ —
всегда актуальные фото со съёмок моментов жизни и путешествий.
В КОНТАКТЕ —
здесь мы делимся опытом эксплуатации, помогаем друг другу советом и читаем новости.
ВТОРОЙ ЮТУБ — истории за кадром.
ЯНДЕКС ЭФИР —
Наши видео на Яндекс Дзен —
Новостной Авто-портал
Наши статьи и публикации DRIVE2 —
мы там есть.
TELEGRAM —
для тех, кому удобно узнавать о новых видео через данный ресурс.

РОК группа ЭНЕРГЕТИКА —
автор и исполнитель песен Сергей Николаев.

Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

#lada #ladalargus #ларгус #автоэнергетик #энергетиксергейниколаев #энергетик

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

48 Комментариев для “Какой, НОВЫЙ ЛАРГУС брать? Лучше 90 или 106 сил? Все ДОРАБОТКИ в 2021. 1 серия”

  1. Спасибо за лайкосы, присоединяйтесь ;).

    ………………………

    Instagram — https://www.instagram.com/energetiksn/

    ВКонтакте — https://vk.com/energetiksv

    Наш второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCGzbCWAG5HGiFVqXhEab1VQ?view_as=subscriber

    DRIVE2 — https://www.drive2.ru/users/energetiksn/

    telegram — https://t.me/avtomobilnietonkosti

    рок группа Энергетика В контакте — https://vk.com/nrgtc

  2. Был кросс 18года новый брал на море ездил я проклял все.Не хера не едит двс крутить надо постояно вой от двс 130 начинает морду подымать.Как люди на ней на дальняк ездят. Хотел там её в тред ин здать нахер.Жесть

  3. Зачем менять движок и коробку, если можно нарисовать на морде Х и заплатить блогерам за пиар. Дешевле таки.

  4. Взяв 90л.с комфорт что за 804тыр естесно дороже с допами дилера на 70-80 тыр, ощутил плюсы мультимедиа, руля с кнопками, подогрева лобовика и зеркал, шумоизоляции, жёсткости в подвеске (амортеры видимо другие) из минусов досталась РФ коробка, а на предыдущей была джиэр5 где с пальца втыкалось, и гула не было. Теперь он есть и 1и 3 передачи втыкаются до конца с подхрустом, тихий гул полуторки в натяг на 2 3 передачах оскверняют все новшества салона. Динамичность джиэр5 гораздо выше, на ней 8ми клоп 87лс рвал как бешеный. Тут с РФ коробкой такого кайфа нет. Одна надежда смены, это безвтыковый мотор, на прошлой был втыковый. Зеркала порадовали, незасерает стекла дверей реально! Свет фар лучше. Лифт сидухи водилы порадовал. Капот тяжелее, газовые упоры со старой неснимал, незнаюподошли бы на новый.. Электроуправление зеркалами тоже порадовало. Мультимедиа от дастера, не дисплей, возможно махну на Китай с тач дисплеем и установлю видеозаднего хода. Урчание мотора неслышно в отличии от РФ коробки. Зря убрали джиэрку5, верните!!! Кондей это лишнее, никогда им не пользуюсь. На учёт теперь ЭПТС и очередь аж на 11 дней вперёд, вот такие дела в госуслугах. Авто все таки новый и в скупе приятно. Но не особо так как предидущий 87сильный был нафарширован мама негорюй, и пулял он как конёк горбУнек из мультика!) так что думайте сами решайте сами менять или не менять….

  5. Кто Вам сказал, что эти места для кнопок подогрева — мечта? Ну ведь чушь полная. А если я туда что-то положу, а эта кнопка замкнëт? Сгорит ведь к херам. Кому она мешала? Я раньше включил и забыл зимой! А летом ведь она и не нужна. А сигнал, да он был удобный, надо посигналить, руки руки на руле, руки отнимать не надо, тыкнул и посигналил, а теперь?

  6. Лучше бы не трогали ларгус с двигателем км4 ( расход 6.5 л на 100 ) и цены бы не трогали, а то как в " кин дза дза" — колокольчик в носу, малиновые штаны, желтые штаны

  7. Уменьшение диаметра шатунных шеек снижает грузоподъёмность шатунных подшипников, грузоподъёмность гидродинамических подшипников снижается с уменьшением частоты вращения, холостой ход снижен.

  8. 90л.с — серьезно?! Ну может это хотя бы дизель? Ребята, мы в уже в 21 веке, где нормальные двигатели 1,6 имеют больше 120л.с! Попробуйте, скатайтесь на ней семьей на юг, хоть одну фуру спокойно обгоните? Ничего, лет через 10 сделают новый мотор 93л.с.

  9. Технологии у них меняются . Поставили безвтык и новый распредвал , с другими фазами впуска и выпуска и вся технология . Зато убрали толкатели с пятаками для регулировки зазоров и применили цельные стаканчики разной высоты (у японцев есть то же подобное) , которые при регулировке зазоров , меняются целиком , что потребует снятие распредвала . Упростили мля конструкцию мотора , обеспечив геморой эксплуатантам , особенно в финансовом , тем кто эти процедуры в сервисах делает . Раньше регулировка занимала полчаса , ошибся с размером шайбы , взял и заменил , теперь каждый раз распредвал скидывай . Машины под лям , а где газовые упоры капота ? На дешманских тазах 2110 и то их ставили .

  10. Ответы меня убили просто)
    — что сделали для экономии?
    — понизили холостой ход, подняли крутящий момент на 3нм
    — почему раньше это не сделали?
    — технологии не позволяли
    Это гениально!!

  11. Взял ларгус 9 лет назад, потребности покрывает, хотел бы ларгус в более богатой комплектации, но менять на более новый авто представленых в обзоре не вижу смысла. Принципиально для рабочей машины на каждый день ничего не поменялось:, двигатель по прежнему слабенький, коробка по прежнему не то что нужно, кресла( я себе ставил от каптюра) плохие, себе делал шумку сразу по этому оценить эту фичу в новом авто не могу, замки ремней на втором ряду тоже убрал, сзади на втором ряду сидеть не очень-то места мало и (здесь ничего уже не поменятьВ0), на третьем удобней, кнопки по прежнему неудобно сделаны, полнового привода по прежнему нет. Лобовуха с подогревом и мульти руль это жирный плюс , но установить на мой 10 летний авто проще чем покупать новый авто для ход нужд. Я с Апатит (Мурманск)

  12. А Дачия уже выпускает третью версию логана универсал. Лада же только на вторую перешла. Лет 10 теперь будут гордиться.

  13. Да,,,Энергетик,,,обороты поднимаются при выжатом сцепе т.к масло залито там сажа густая и нагрузка идет от коробаса,это одно второе :в фургоне тише тебе показалось т.к ты сидишь и салона нет вместе с большей части крыши,а если ты не знаешь,то знай,что крыша больше всего отдает весь шум от машины.

  14. Как было УБОЖЕСТВО так и осталось. Блин китайцы и то интересней машины делают. А этот балабол сидит и хвалит позор нашего автопрома.

  15. По эргономике панели на мой взгляд один самый главный косяк — мультимедиа система низко очень, взгляд (например на карту навигации) будет сильно отвлекаться от дороги. Должно быть как в sandero/logan stepway.

  16. А под защитой топливной магистрали идут так же тормозная магистраль?
    Интересуясь данной моделью или вестой. На ютубе говорят что вазовский мотор 106лс оотносительно долговечный. Бывают и до 500тыс км вроде без больших проишествий ездят. Это больше чем мой пассат. которого кузов уже гнить начал.
    А как по этой характеристике будет 8ми клапанный 90лс.? Или это вовсе новый. И опыта эксплатации пока попросту нет?
    Ах да. Ну и интересна обработка антикора… Стит ли делать после покупки?

  17. Предлагаю БАЙКОТ для рено ! АВто неплохое но 1,5 ляма для него безумно дорого ! Реальная цена для этого авто 600- 800 кусков ! Не берите эти авто — пускай банкротятся и снижают цены !!!

  18. Хочу узнать у вас про двигатель двс 16 кл . Про регулировку клапанов и на сколько увеличен ресурс. Да и расход у кросс город ,трасса,бездорожье

  19. Почему в старых Ларгусах такой салон не сделать? Меня всгде это поражало. Особенно грузвые. Вы делаете машину для работяг, для людей, кто что-то возит в этих машинах целыми днями. И такая идиотская эргономика салона. Микроскопический бардачок, ноль места для ног пассажира. Никаких кармашков. И при этом отсутствует подушка для пассажира. Сравните с Доккером. Там в салоне — куча ниш, кармашков, нычек. А в Ларгусе что? Да бумажки некуда сложить. Тьфу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности