Главная / Видео / БИТВА Ларгусов! Цепи, самоблок или шипованная резина? Что КРУЧЕ в ГРЯЗИ?! Сравним на трёх Ларгусах! видео

БИТВА Ларгусов! Цепи, самоблок или шипованная резина? Что КРУЧЕ в ГРЯЗИ?! Сравним на трёх Ларгусах! видео



Испытания на проходимость в условиях осеннего бездорожья. В месте где обычно ездят УАЗы Нивы и прочие 4х4 участвуют 3 автомобиля.
Все три Ларгус КРОСС оснащены двигателями Рено 16 клапанов к4м . Но «колеса» на всех разные!!!

КСТАТИ! ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШУЮ В ПЛАНЕ ПРОХОДИМОСТИ РЕЗИНУ. ЕСТЬ ЛИ ГРЯЗЕВЫЕ ПОКРЫШКИ НА ЛАРГУС? Напишите, пожалуйста, в комментариях.

ОДИН Ларгус оборудован самоблокирующимся дифференциалом и едет на летней резине. На лете ехать тяжело поэтому в начале ролика часть снятого материала вырезана на монтаже чтобы не показывать буксование на месте.

ВТОРОЙ на зимней шипованной резине. Протектор уже поглубже и зацеп с поверхностью конечно получше.

ТРЕТИЙ снаряжен ЦЕПЯМИ противоскольжения. В ролике сказали что сильно не комфортно с ними ехать — ПРЕУВЕЛИЧИЛИ. На самом деле потихоньку едется очень даже хорошо. Вибрация чувствуется и немного напрягать только если повышать обороты когда колеса начинают пробуксовывать.

Александр
Author: Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Александр

Автор Александр

Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Вы можете написать мне на почту любой интересующий вопрос: 89234640042@mail.ru Ссылка на мою страницу Вконтакте

Просмотр всех записей Александр →

27 Комментариев для “БИТВА Ларгусов! Цепи, самоблок или шипованная резина? Что КРУЧЕ в ГРЯЗИ?! Сравним на трёх Ларгусах! видео”

  1. Извиняемся за проблемы со светом , в авто режиме снимали, в дальнейшем исправимся. Цепи показали свою работу на отлично, комплект таких цепей одевается за 5-6 минут , если возить эту сумочку размером 20*30*10 см, то это сэкономит уйму времени , если преодолевать участок подобный тому что на видео.
    Спасибо за коменты и не забывайте подписываться на канал!

  2. пацыки, красавчики, но белый ларгус меня удивил боььше всего и тот пацык который сказал что на белом ларгусе резина хуже всего, но вот чета белый ларгус помоему заднюю скорость не включал совсем 😁я представляю что он будет вытворять когда резину по бодрее поставит, думаю третий ларгус туда соваться не станет!!! 😁

  3. Ларгус ничем не удивил – сделали, что смогли. Однажды, когда сам ещё ездил на моноприводах, бросил вообще привычку покупать летние шины – надоело очковать перед каждой лужей или выездом на мокрую траву. Носил зимние круглый год и голова никогда не болела. Это самая бюджетная подстраховка, если с асфальта съезжать таки приходится. И какое-то время мне этого хватало. Ну а вообще для таких условий нужны другие машины, иначе – лотерея. Ну и что с того, что крутится два слика, если сцепления нет вообще? Самоблок превратился в дорогую, никчёмную железку. Сцепление машины с поверхностью (какая бы она скользкая ни была) обеспечивают шины. Хоть и зимние в такой грязи замылятся сразу, но всё равно разница есть по сравнению с летними. Это видосик запилить и повеселиться разок прокатит, а в реальной жизни сядешь на пузо в самый неподходящий момент, огребёшь крушения планов и общественного позора – и твоё мировоззрение само придёт к 4х4. Понимаю, что это дополнительные финансы, ну или тогда не лезть в грязь. Машина должна с запасом обеспечивать выполнение твоих задач. А Ларгусы жалко, ведь на них кто-то после вас ещё будет ездить.

  4. На кроссе этими цепями большой шанс разломать подкрылки.Так использовать если вообще безнадега и нужно выбратся.У меня если что браслеты пластиковые на ремнях,элемента цепи нет.За 2 года пригодились один раз,на льду.Сейчас купил дастер,проблемы с проходимостью отпали,но осталась ностальгия по ларгусу.Лучший автомобиль когда либо выпускавшихся под брендом лада.

  5. Я передумал ниву брать, поставлю на ларгус самоблок, зимнюю резину и цепи, чтоб за трактором потом дольше ходить .

  6. У вас как бы не цепи, а браслеты. Я сам использую цепи, очень здорово на них прет по жиже! Вот интересно, что все таки лучше : цепи или браслеты?

  7. все круто !! молодцы! это надо так, 3 ларгуса выкатить с разными вариантами сцепления с дорогой ) слышал что скоро резина по выше будет и по зубастей на белом ларгусе, интересно будет увидеть тест против цепей 😉

  8. Блин всё здорово! Но зачем снимать против света.. Я все глаза сломал пока ролик смотрел! Оператору двойка за работу, а видос интересный!

  9. Издеваетесь над машинами. КРОСС — это НЕ значит ВНЕДОРОЖНИК, не предназначены ларгусы для таких говен. Смешно смотреть на эти забавы со стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности